Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Удар в платформере
nemecДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,может кто-нибудь подсказать как сделать чтобы враг уничтожался именно после удара рукой,а если игрок на бьёт,то у него отнимается жизнь,как такое реализовать?
MasTerilDarДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:13 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ну на оф сайте есть исходник, но там для новичка лишком сложно. Можно сделать, что во время проигрывания анимации создаётся куб, про столкновение с которым враг теряет жизни, и куб уничтожается



Alle von euch Nya!
nemecДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
да я видел тот исходник,но не разобрался,а можно поподробней про ваш способ?
MasTerilDarДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:31 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
при нажатии клавиши, гг спавнит куб, который при столкновение с врагом, уменьшает жизни врага



Alle von euch Nya!
MarkoffkaДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:37 | Сообщение # 5
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Дополню.
Кубу можно создать поведение пули и range поставить на растояние (при таком растоянии куб будет удалятся )
у пули в евентах поставить что если пуля достигает range то она удаляется
при прикосновении куб об врага куб удаляется а у врага отнимается
nemecДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо,получилось, а теперь вот ещё один вопрос появился: заметил что при ходьбе гг не бьёт,т.е удар происходит только если гг не подвижен,как исправить?
doongboДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот интересный исходник, глянь может пригодится.
http://69.24.73.172/scirra/forum/download/file.php?id=417&sid=bc28cfb5f62da04475cbf0a66e881dae


"Чучундрия. Забранные"
creepstasДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 8
Почти герой
Сейчас нет на сайте
nemec, создай ГГ приватную когда она
ровна 0 то ГГ ходит дать анимацию ходьбы, стоит аним. стоит.
ровна 1 то ГГ ходит дать анимацию атаки, стоит аним. атаки.
когда кликаеш кнопку атаки то приватной поставить значение 1 и через 500 ml поставитьт 0
RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 05:52 | Сообщение # 9
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
зачем же сразу переменные, все делается и без них.
про анимацию атаки при ходьбе:
допустим, Х - клавиша удара, hero - герой, attack - анимация атаки героя.

Событие - Х нажали (on key pressed)
Действие - пишешь все свои действия, где обязательно ставишь Hero set animation - attack

Теперь корректируем событие, когда герой ходит
Событие - Hero is moving; Hero play animation attack (ставим инверсию (красные стрелки), т.е. получается событие - когда герой НЕ проигрывает анимацию атаки)

Готово. Должно все получиться.
P.S. Старайтесь избегать действий с Wait


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

nemecДата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rox, Что-то у меня не получается,при прыжке анимация воспроизводится автоматом,а при ходьбе она тоже работает,но проскакивает очень быстро примерно за секунду даже если скорость воспроизведения анимации поставить на 1 sad НЕ могли бы вы дать исходник того что сказали? буду очень признателен

Сообщение отредактировал nemec - Четверг, 09 Августа 2012, 12:47
RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:39 | Сообщение # 11
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
у меня не будет компа в течении 10 дней.
Для прыжка нужно тоже инвертировать событие анимации атаки (см.последнее действие)

Если я правильно понял, то скорость очень быстра из-за того, что анимацию что-то сбивает.
P.s. Я понял из-за чего, но нижеследующий пост написал до озарения)) пусть будет) в общем смотри пункт, который выделен так - !вот оно!

В общем вот, как все события должны выглядеть:

Управление ходьбы настраиваем в Application

Далее про ходьбу (возможно, у тебя что-то стоит по своему, поэтому оно и сбивает анимацию, я лишь покажу, как все стоит у меня)
Event:
On key pressed - Left arrow
Action:
Hero - set angle - 180

Event:
On key pressed - Right arrow
Action:
Hero - set angle - 0

Event:
Hero - is moving
Hero - play animation - "attack" (инверсия)
Action:
Hero - set animation - "Move"

!вот оно!
Event:
Hero - is moving (инверсия)
Hero - play animation - "Attack" (инверсия)
Action:
Hero - set animation - "Stop"

Event:
on key pressed - X
Action:
Hero - set animation - "Attack"

Event:
Hero - is jumping
Hero - play animation - "attack" (инверсия)
Action:
Hero - set animation - "jump"


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

vicu2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:11 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Rox, Вообще-то лучше использовать переменные в случая с врагами, исход:http://yadi.sk/d/7pv_r9Ba7jgx


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:20 | Сообщение # 13
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
лучше избегать переменных в констракте. К примеру, они могут перестать работать уже через 3-4 изменения через Set variable, хотя если работать через Add или Subsruct, то все нормально. На счет новой r2 я не в курсе, но в r1-2 переменные работали не совсем корректно.

Выше указанный метод использования анимации использовался в Vampire Quest. Все работало корректно.


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

allxumukДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:51 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rox)
могут перестать работать уже через 3-4 изменения через Set variable

Что? Ты во время работы молотком по компьютеру бьёшь? Почему опытные Конструкторщики не встречают таких проблем?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
nemecДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:54 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rox, видимо мне пора к хирургу,делал как вы сказали-нихрена не выходит

делал и вот так


Сообщение отредактировал nemec - Четверг, 09 Августа 2012, 14:55
RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 16
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
алхимик, как знаешь, а я знаю что говорю. Сделай поведение противника, завязанного на одной переменной, изменяй эту переменную через Set variable, и чтобы она менялась 4-5 раз за 10 секунд. А для верности можешь сделать 10 изменений.
И лишь потом можешь разбивать свой комп кувалдой.

Nemec, без понятия, что у вас не так. Можешь записаться к хирургу, но на что?


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

vicu2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:25 | Сообщение # 17
Сейчас нет на сайте
Quote (Rox)
но в r1-2 переменные работали не совсем корректно.

Да бывало такое... Но не в том случае что ты описал. И избегать переменные не надо.
Quote (nemec)
делал и вот так

дык я скинул исходник... а роха не слушай, он всегда мудрённые способы находит.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:28 | Сообщение # 18
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
а вот кстати еще одно доказательство special by неверущий алхимик.

Да, не слушай меня, не слушай XPlay'я. Я разве плохой метод решения привел?


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

vicu2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:30 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Rox, ты XPlay?


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 20
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
нет, конечно.
Но все советы, которые я здесь дал, были реализованы в двух играх XPlay'я, точно так же, как приведено выше - Vampire Quest 2 и Darkness.

Я заметил, что он не использует одну переменную на много действий. Максимум - 2, 3.


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг