Рандомные враги
|
|
SilkT | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:12 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать, что бы на уровне каждые несколько секунд за экраном появлялись рандомные враги и преследовали игрока?
|
|
| |
omsklavr | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:35 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| делается это легко. берем и спрашиваем у знатоков 1) создание объекта за границей 2) цель игрок 3) враги могут проходить сквозь стены
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:38 | Сообщение # 3 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| SilkT, можешь сделать за пределом экрана спрайт, который каждые Х миллисекунд спавнят врагов.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
SilkT | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:53 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, это более-менее понятно, главное - спавн. MasTerilDar, это уже лучше, а возможно ли, что бы каждый раз врагов было больше?
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:15 | Сообщение # 5 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| SilkT, возможно, можно через теже самые миллисекунды сделать, что бы через некое время спавнились сразу 2, потом 3 и так далее
Alle von euch Nya!
|
|
| |
SilkT | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, всем плюсы, хоть и маленькие
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я думаю что все это дело лучше делать через цикл(loop): через x милисекунд стартует цикл, который спавнит 1 бота, и выполняется n-е количество раз, которое зависит от глобальной переменной.
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Rox | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:25 | Сообщение # 8 |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| при мне сейчас нет компа и констракта, но постараюсь вспомнить как это реализовать. Если некоторые функции будут не правильны, сорри.
Допустим, спрайты Vrag - противники Делаем так, чтобы враги неслись на героя: Добавляем врагам поведение Custom Movement.
Событие: For Each Object - Vrag Делаем какое-нибудь вторичное событие, чтобы зациклить врагов. Например каждые 10 милисекунд или же, как делал я, вычисляем позицию врагов относительно героя и если она входит в нужное расстояние, например 500, то активировать действие. Создаем действие - Vrag - вкладка Custom movement - и там выбираем что-то вроде следовать к позиции героя, по-моему Set toward position - Hero, как то так.
Про спавн врагов. Самое простое - сделать спрайты, из которых каждую секунд кто то вылазит. Минусы - статичность, враги появляются всегда в одном и том же месте. Еще метод - заставить эти спрайты следовать за героем. Т.е. каждую секунду вычисляется позиция героя и относительно этой позиции изменяются координаты спрайта, который спавнит врагов. Но и здесь есть минус - враги выходят с одной и той же позиции (например, есть спрайт вверху экрана, который движется за героем, и враги будут выходить всегда с верха экрана) Если еще немного пошаманить, то можно добавить спрайту-спавну поведение вращения. Т.е. этот спрайт будет вращаться за экраном. Минус такого метода - враги будут выходить по часовой, либо против часовой стрелки.
Если еще более рандомно - то можно создать переменную, которой каждую секунду будет добавляться единица (по достижению 100, переменная обнуляется), а в предыдущем действии сделать сложение координаты спрайта с переменной.
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rox) Добавляем врагам поведение Custom Movement. Не знаю, никогда не юзал кастум... Но лучше юзать RTS.
Вот исход: http://rghost.ru/39668267Добавлено (09.08.2012, 13:32) ---------------------------------------------
Quote (Rox) Самое простое - сделать спрайты, из которых каждую секунд кто то вылазит. пффф, зачем так мудрить? Есть же рандом. Например create object at (random(640),-50) - тут враги будут спавнится в вверху за лаётом.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
|
vicu2010 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rox) хз, не знаю всех функций. зачем тогда постить...
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
|
|