Понедельник, 18 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рандомные враги
SilkTДата: Среда, 08 Августа 2012, 10:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать, что бы на уровне каждые несколько секунд за экраном появлялись рандомные враги и преследовали игрока?
omsklavrДата: Среда, 08 Августа 2012, 10:35 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
делается это легко. берем и спрашиваем у знатоков smile
1) создание объекта за границей
2) цель игрок
3) враги могут проходить сквозь стены


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
MasTerilDarДата: Среда, 08 Августа 2012, 10:38 | Сообщение # 3
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
SilkT, можешь сделать за пределом экрана спрайт, который каждые Х миллисекунд спавнят врагов.



Alle von euch Nya!
SilkTДата: Среда, 08 Августа 2012, 10:53 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
omsklavr, это более-менее понятно, главное - спавн.
MasTerilDar, это уже лучше, а возможно ли, что бы каждый раз врагов было больше?
MasTerilDarДата: Среда, 08 Августа 2012, 11:15 | Сообщение # 5
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
SilkT, возможно, можно через теже самые миллисекунды сделать, что бы через некое время спавнились сразу 2, потом 3 и так далее



Alle von euch Nya!
SilkTДата: Среда, 08 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, всем плюсы, хоть и маленькие
EldrineДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я думаю что все это дело лучше делать через цикл(loop): через x милисекунд стартует цикл, который спавнит 1 бота, и выполняется n-е количество раз, которое зависит от глобальной переменной.

Модели оружия для CS:S
RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:25 | Сообщение # 8
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
при мне сейчас нет компа и констракта, но постараюсь вспомнить как это реализовать. Если некоторые функции будут не правильны, сорри.

Допустим, спрайты Vrag - противники
Делаем так, чтобы враги неслись на героя:
Добавляем врагам поведение Custom Movement.

Событие: For Each Object - Vrag
Делаем какое-нибудь вторичное событие, чтобы зациклить врагов. Например каждые 10 милисекунд или же, как делал я, вычисляем позицию врагов относительно героя и если она входит в нужное расстояние, например 500, то активировать действие.
Создаем действие - Vrag - вкладка Custom movement - и там выбираем что-то вроде следовать к позиции героя, по-моему Set toward position - Hero, как то так.

Про спавн врагов.
Самое простое - сделать спрайты, из которых каждую секунд кто то вылазит. Минусы - статичность, враги появляются всегда в одном и том же месте.
Еще метод - заставить эти спрайты следовать за героем. Т.е. каждую секунду вычисляется позиция героя и относительно этой позиции изменяются координаты спрайта, который спавнит врагов. Но и здесь есть минус - враги выходят с одной и той же позиции (например, есть спрайт вверху экрана, который движется за героем, и враги будут выходить всегда с верха экрана)
Если еще немного пошаманить, то можно добавить спрайту-спавну поведение вращения. Т.е. этот спрайт будет вращаться за экраном. Минус такого метода - враги будут выходить по часовой, либо против часовой стрелки.

Если еще более рандомно - то можно создать переменную, которой каждую секунду будет добавляться единица (по достижению 100, переменная обнуляется), а в предыдущем действии сделать сложение координаты спрайта с переменной.


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

vicu2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Quote (Rox)
Добавляем врагам поведение Custom Movement.

Не знаю, никогда не юзал кастум... Но лучше юзать RTS.

Вот исход: http://rghost.ru/39668267

Добавлено (09.08.2012, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (Rox)
Самое простое - сделать спрайты, из которых каждую секунд кто то вылазит.

пффф, зачем так мудрить? Есть же рандом. Например create object at (random(640),-50) - тут враги будут спавнится в вверху за лаётом.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 10
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
хз, не знаю всех функций.

IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

vicu2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (Rox)
хз, не знаю всех функций.

зачем тогда постить...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:40 | Сообщение # 12
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
не, ты странный человек. Мы все будем ждать тебя, пока зайдет высокоразвитая личность, которая задрочила все функции констракта и снизойдет до простых смертных.

Ты сам можешь подумать - зачем?
Я предлагаю решение проблемы. Если тс не нравится мое решение, либо оно глючное, или затем находится решение лучше - он использует то решение, которое лучшее на данный момент.


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

vicu2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:06 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Rox, у, у, не злись - я добрый)))


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг