Способы "привязать" один объект к другому.
|
|
marsep | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день...
Возникла у меня вот такая мысль: Мне нужно, чтобы после нажатия на один объект появлялся другой объект - все это понятно, но вот к последнему объекту должны быть привязаны еще несколько объектов (buttons, text-object и т.п.). Например: У Вас есть игра и вы решили сделать в главном меню пункт "Настройки"... После нажатия на этот пункт появляется "окно", где игроки могут менять параметры игры, а так называемые объекты (buttons) - это пункты на самом "окне" (видео, звук, игровой процесс и т.д.). Нужно сделать так, чтобы при перемещении основного объекта, второстепенные объекты были также на нем, т.к. они привязаны к нему. Я знаю два способа:
1. Костная анимация, но хотелось бы не использовать такой способ. 2. Второстепенные объекты также переносить, но стараться правильно указать в событиях будущую позицию объектов (это не трудно, но также не хочется).
А теперь сам вопрос: Можно ли связать объекты другим способом?
P.S. Извиняюсь за неудобное объяснение...
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 2 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| В тике перемещать к цели со смещением, не?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) В тике перемещать к цели со смещением, не? Хм, неплохо, по крайней мере удобнее... Спасибо. А больше способов нет?
|
|
| |
SAMCRO | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:14 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял то в моем исполнении это будет как-то так, правда все в одном окне происходит... Меняем значение приваток нажимая на спрайты с лева. ПКМсоздать ЛКМстрелять-выбирать
Расчет свойств спрайта через его приваткиДобавлено (02.08.2012, 08:14) --------------------------------------------- А насчет привязывать объекты друг к другу это просто. Сет посишн ту спрайт. Если не годится такой вариант, тогда я просто не понял о чем ты...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| marsep, 1. второстепенные объекты должны быть в контейнере у основного. 2. смещать их в соответствующие координаты, как уже было сказано.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |