Передвигать ящик
|
|
diarkm | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:22 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Возник такой вопрос. Как сделать так чтобы герой мог передвигать ящики?
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:24 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (diarkm) Как сделать так чтобы герой мог передвигать ящики? руками
А вообще нужно чтоб при соприкосновении было действие передвижение ящика вроде по X
Alle von euch Nya!
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) А вообще нужно чтоб при соприкосновении было действие передвижение ящика вроде по X
поподробнее пожалуйста
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
|
Palmar | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:38 | Сообщение # 5 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Короче обьясню основной принцип. В конструкте есть действие If overlaping offset (x,y). Добавь эту фигню к объекту игрока. Т.е есть, если игрок пересекается с офсетом ящика (-1(слева вроде);0), и нажата кнопка влево, то ящик.х + скорость игрока. Как то так.Добавлено (21.07.2012, 13:38) --------------------------------------------- Знаю, что стремно объяснил :)
|
|
| |
|
allxumuk | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:26 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) наю, что стремно объяснил Для непонятливых исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
diarkm | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Для непонятливых исходник. Спасибо!
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если делать по этому исходнику то ящик когда его толкать не идет плавно а дергается, может можно сделать както по плавнее его ход?
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 13 Августа 2012, 19:17 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| doongbo, уменьши скорость.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Мой вариант: http://yadi.sk/d/bdzMcZBMBdzt Но его я добавил для галочки... у алхимика лучше.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 13 Августа 2012, 21:39 |
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да не, не помогает, дергается дальше. Уменьшал и ящику и герою и в коде, по-разному делал, но ящик все еще не хочет плавно сунуться)
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:28 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) Уменьшал и ящику и герою и в коде, по-разному делал, но ящик все еще не хочет плавно сунуться) Ещё сильнее уменьши. Поставь скорость героя и ящика меньше ста, тогда дёрганье не будет заметно совсем.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ещё сильнее уменьши. Поставь скорость героя и ящика меньше ста, тогда дёрганье не будет заметно совсем. Может на маленьких обьектах это незаметно, но у меня заметно, вот поставил 50 скорость для них, даже меньше ставил, все равно дергается. Блин еще когда фпс ниже 60, ну там 45-50, это когда скайп и другая фигня запущена тогда анимация при толкании ящика глючит сильно.
екзешка
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, попробовал сейчас один метод и он работает даже со старыми скоростями. Нужно округлять координаты ящика, т.е. Code System.Always -> Crate.Set position(X= floor(Crate.X); Y= floor(Crate.Y))
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
doongbo | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:51 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Замечательно! Плюс я поиграл с коллизиями гг и ящика и получилось все плавненько, очень редко проскакивает поддергивание. Лови маленький плюсик
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |