Понедельник, 18 Ноября 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Передвигать ящик
diarkmДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Возник такой вопрос. Как сделать так чтобы герой мог передвигать ящики?

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
MasTerilDarДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:24 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
Как сделать так чтобы герой мог передвигать ящики?

руками

А вообще нужно чтоб при соприкосновении было действие передвижение ящика вроде по X




Alle von euch Nya!
diarkmДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
А вообще нужно чтоб при соприкосновении было действие передвижение ящика вроде по X


поподробнее пожалуйста


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
MasTerilDarДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:36 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
diarkm, сейчас скрин выложу smile



Alle von euch Nya!
PalmarДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:38 | Сообщение # 5
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Короче обьясню основной принцип.
В конструкте есть действие If overlaping offset (x,y). Добавь эту фигню к объекту игрока. Т.е есть, если игрок пересекается с офсетом ящика (-1(слева вроде);0), и нажата кнопка влево, то ящик.х + скорость игрока. Как то так.

Добавлено (21.07.2012, 13:38)
---------------------------------------------
Знаю, что стремно объяснил :)


MasTerilDarДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:45 | Сообщение # 6
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Palmar, для меня норм объяснил, ну я думаю срин не нужен smile



Alle von euch Nya!
allxumukДата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:26 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
наю, что стремно объяснил smile

Для непонятливых исходник.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
diarkmДата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)

Для непонятливых исходник.

Спасибо!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
doongboДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если делать по этому исходнику то ящик когда его толкать не идет плавно а дергается, может можно сделать както по плавнее его ход?

"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 13 Августа 2012, 19:17
allxumukДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
doongbo, уменьши скорость.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Мой вариант: http://yadi.sk/d/bdzMcZBMBdzt Но его я добавил для галочки... у алхимика лучше.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 13 Августа 2012, 21:39
doongboДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да не, не помогает, дергается дальше.
Уменьшал и ящику и герою и в коде, по-разному делал, но ящик все еще не хочет плавно сунуться)


"Чучундрия. Забранные"
allxumukДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:28 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
Уменьшал и ящику и герою и в коде, по-разному делал, но ящик все еще не хочет плавно сунуться)

Ещё сильнее уменьши. Поставь скорость героя и ящика меньше ста, тогда дёрганье не будет заметно совсем.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
doongboДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ещё сильнее уменьши. Поставь скорость героя и ящика меньше ста, тогда дёрганье не будет заметно совсем.

Может на маленьких обьектах это незаметно, но у меня заметно, вот поставил 50 скорость для них, даже меньше ставил, все равно дергается.
Блин еще когда фпс ниже 60, ну там 45-50, это когда скайп и другая фигня запущена тогда анимация при толкании ящика глючит сильно.

екзешка


"Чучундрия. Забранные"
allxumukДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, попробовал сейчас один метод и он работает даже со старыми скоростями. Нужно округлять координаты ящика, т.е.
Code
System.Always -> Crate.Set position(X= floor(Crate.X); Y= floor(Crate.Y))


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
doongboДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:51 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Замечательно! Плюс я поиграл с коллизиями гг и ящика и получилось все плавненько, очень редко проскакивает поддергивание. Лови маленький плюсик smile

"Чучундрия. Забранные"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг