Четверг, 25 Апреля 2024, 10:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » doodle jump
doodle jump
dilovar50Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:01 | Сообщение # 1
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Вот сделал я игру типа doodle jump, есть такая проблемка, нужно чтобы экран мог двигаться за ГГ только вверх, т.е чтобы вниз экран не мог двигаться даже если ГГ упал вниз (за пределы экрана). В общем кто играл в doodle jump тот сразу всё поймёт. Спасибо заранее!

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).

Сообщение отредактировал dilovar50 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:42
EldrineДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я играл в дудл джамп. Насколько помню там ширина уровня была по размеру экрана(в нашем случае -по размеру окна) и поэтому в стороны она автоматически не дергалась...
А насчет вверх-низ посложнее будет...

Добавлено (15.07.2012, 09:55)
---------------------------------------------
Можно попробовать центрироватться не на гг а на отдельном объекте. Создаем глобальную переменную Y.
Событие: если переменная Y больше, чем "y" главного героя, то Y="y" гг
2-е: всегда-установить "y" камеры (отдельного объекта) равную переменной Y

Исходник


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:51
allxumukДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:17 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (dilovar50)
нужно чтобы экран мог двигаться за ГГ только вверх,

У тебя будут заранее подготовленные уровни? Если нет то это не требуется. Нужно двигать платформы вниз, а экран пусть стоит на месте. Вот основа, там ещё много нужно сделать: удаление ушедших вниз платформ, предупредить появление лишних платформ сверху и т.п.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
dilovar50Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 4
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
на оба исходника пишет ошибку, у меня версия r1.2

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
MasTerilDarДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 5
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
dilovar50, качай r2(не констракт 2)



Alle von euch Nya!
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:07 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Нужно двигать платформы вниз, а экран пусть стоит на месте. Вот основа, там ещё много нужно сделать: удаление ушедших вниз платформ, предупредить появление лишних платформ сверху и т.п.

Ну типа это не так как в Doodle Jump, в исходнике как раз камера в низ идет, а в Doodle Jump нет.


Сообщение отредактировал Pocifik - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:08
EldrineДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
млин...я в исходнике забыл поставить камере невидимость)

Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:27
allxumukДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:00 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Ну типа это не так как в Doodle Jump, в исходнике как раз камера в низ идет, а в Doodle Jump нет.

Аааа...????? Наверное ты не то сообщение просто процитировал confused


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:10 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Наверное ты не то сообщение просто процитировал

То. У тебя в исходнике камера идет вниз за персонажем, когда он падает, а не должна.


Сообщение отредактировал Pocifik - Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:11
allxumukДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:31 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
То. У тебя в исходнике камера идет вниз за персонажем, когда он падает, а не должна.

А, понял, о чем ты. Это легко лечится и не все же делать за ТС.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
dilovar50Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 11
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Eldrine, я у себя в игре сделал также как у тебя в исходнике (только названия сменил на свои), а камера всё равно следит за персом , только медленнее идёт вниз.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Там даже сам герой не двигается

В этом по сути и проблема, когда он падает, камера должна быть на месте, а он как бы внизу экрана, а не по середине экрана оставаться, типа как у Eldrine в исходнике.

Добавлено (15.07.2012, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Это легко лечится

ну ему вроде как именно это нужно было.
Quote (dilovar50)
Eldrine, я у себя в игре сделал также как у тебя в исходнике (только названия сменил на свои), а камера всё равно следит за персом , только медленнее идёт вниз.

У тебя готовый уровень или он по размеру экрана, а платформы генерируются? (как у allxumukа в примере).
dilovar50Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 13
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Pocifik, всё, всё понял в чём ошибка была, устранил, всё работает. p.s алилуя!

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
allxumukДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
ну ему вроде как именно это нужно было.

Сделал так.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
dilovar50Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 15
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
теперь вот что: создал спрайт (прямоугольник) и поместил его чуть ниже камеры (в новом слое) в этом слое scroll X rate и Y поставил 0% , и создал событие когда перс касается этого прямоугольника, переход в следующий уровень (проигрышь), но в след. уровень не переходит.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
allxumukДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:24 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (dilovar50)
но в след. уровень не переходит

Название без ошибок написал?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
dilovar50Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 17
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
allxumuk, без

Добавлено (15.07.2012, 18:38)
---------------------------------------------
allxumuk, переходит только если ГГ косается прямоугольника в том месте, где этот прямоугольник был поставлен изначально.


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).

Сообщение отредактировал dilovar50 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:36
allxumukДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:52 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (dilovar50)
переходит только если ГГ косается прямоугольника в том месте, где этот прямоугольник был поставлен изначально.

Проверь ещё раз на какой слой поставил свой прямоугольник, а ещё лучше скинь исходник.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
dilovar50Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:24 | Сообщение # 19
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ща закину исходник

Добавлено (15.07.2012, 19:24)
---------------------------------------------
вот исходник


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
PocifikДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:35 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
dilovar50, а зачем вообще делать спрайтом, можно же сделать проверку на выход за экран.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » doodle jump
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг