Пятница, 29 Марта 2024, 03:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » импорт текстур для спрайтов (=как реализовать импорт текстур для спрайтов?=)
импорт текстур для спрайтов
voltermagДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю редактор карт, а точнее собственный движок чтоль(не знаю как назвать). На нём будут делать некоторые наши игры и чтобы графика была разная, нужно сделать так, чтобы во время игры производился импорт текстур для спрайтов. Т.е. чтобы для каждой новой игры в исходный код редактора не лезть.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:35
mobipakДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
текстур для спрайтов

ахахаха haha
AlttarBoyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а чем стандартный LoadAnimFrameFromFile не подойдет ? )
voltermagДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:07 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
ахахаха

А что тут смешного? Расскажи шутку, я тоже посмеюсь.
AlttarBoy, Я с этим никогда дела не имел, но теперь буду знать. Спс.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » импорт текстур для спрайтов (=как реализовать импорт текстур для спрайтов?=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг