Суббота, 04 Мая 2024, 00:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct и Python
Construct и Python
NeoMatrix777Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Многие знают конструктор gm, в нем есть свой встроенный язык gml. "Программировать" игру в этой программе можно с помощью кнопочек и/или gml. В Construct похожий принципы создания приложений, но языка там нет. С кнопочками особенного крутого ничего не выйдет. Прочитал, что в данном конструкторе можно чего там мутить с питоном. Объясните чего-как программировать с питоном и Construct. Питон как-то встроен? Просто в gm понятно: в create пишем такой-то код, сюда пишем такой и т.д. Надеюсь, что мой вопрос понят. Спасибо smile
AlttarBoyДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сначала ставим галку :

затем ПКМ в EventSheetEditоr'e -> Insert Script
и все )

небольшой пример воды с помощью скрипта
NeoMatrix777Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А там какой python используется? Ветка 2 или 3?
AlttarBoyДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:03 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ой , этого не скажу, там вообще как-то непонятно все )
TovTripleZДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:08 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Можно использовать третью, но разработчики не рекомендуют этого делать, потому что Construct разрабатывали с поддержкой синтаксиса второй версии, в третьей он был значительно переработан и, вполне возможно, получится что попало.
Кстати, вовсе необязательно прописывать всю игровую логику скриптами - в Скирре возможно вызывать отдельные питоновские функции в редакторе событий, что уже заметно расширяет возможности конструктора.

Ещё: у редактора скриптов очень скудная документация, придётся немного попотеть, разбираясь с ним.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:10
NeoMatrix777Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:11 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то не совсем понимаю... То есть можно как в gm?
TovTripleZДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Что можно как в gm? Я не знаю, что там можно.

Бледные дрыщекролики следят за вами
NeoMatrix777Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:23 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну к примеру: есть событие create и в нем я пишу код на gml, или событие step, столкновение и т.д. В скире можно подобное, но через питон?
allxumukДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeoMatrix777)
А там какой python используется? Ветка 2 или 3?

Ветка 2.Х, Констракт рекомендует использовать Питон 2.6.

Quote (NeoMatrix777)
В скире можно подобное, но через питон?

Типо того, если я тебя правильно понял, можно скрипт на питоне поставить как "под-событие".

Quote (NeoMatrix777)
С кнопочками особенного крутого ничего не выйдет.

Talbot's Odyssey, Iconoclasts и др. игры. Питоном серьёзно никто не пользуется.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NeoMatrix777Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:56 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы. smile
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Construct и Python
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг