Construct ест слишком много ресурсов
|
|
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 21 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я писал со смартфона... Тупая система автоисправления ашипок...
Добавлено (19.06.2012, 16:55) --------------------------------------------- А вторую и пятую выноску я грамотно вроде писал.. Нет У тебя у самого как написано: Quote нужно гратомно все сфолирмуровать
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 17:02 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 22 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Ты точно намудрил чего-то с самой игрой: либо спрайты у тебя 3000x3000 либо музыку используешь тяжелого формата типа wav... ты посмотри у всех игры на констракте ничего не тормозит не глючит... проблема не в программе)
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 23 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я же уже сказал: проблема была ы процессах и эвентах! Читай выше, с первой страницы.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 24 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ну говорю же ты виноват а не прога, намудрил с эвентами по глупости и удивляется))
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) либо музыку используешь тяжелого формата типа wav... WAV наоборот менее ресурсоемкий, ввиду того что WAV - это чистая музыка, а MP3 и прочие - с сжатием, вследствие чего и возникает нагрузка на ЦП
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:26 | Сообщение # 26 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Corefox, не прав, wav все же тяжелее чем например ogg, Wav лучше использовать в качестве звуков, а для музыки использовать ogg или например wma - проверено лично мною
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:47 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) не прав, wav все же тяжелее чем например ogg, Потому, что Wav не сжат. Ogg используют для музыки, чтобы один раз загрузив файл в память играть его от туда "долгое" время, звук в wav - загрузил, воспроизвёл и выгрузил.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:52 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Corefox, не прав, wav все же тяжелее чем например ogg, Wav лучше использовать в качестве звуков, а для музыки использовать ogg или например wma - проверено лично мною тогда самый нетребовательный MP3, правда у меня он проигрываться не хочет =) для концвертации MP3 и WMA/MP2/WAV/OGG/M4A/AMR аудио-форматов в WAV и по необходимости ухудшения качества (дабы снизить вес) рекомендую Aya Audio Converter
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 19 Июня 2012, 18:57 |
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:20 | Сообщение # 29 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Я же уже сказал: проблема была ы процессах и эвентах Проблема в тебе
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:41 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тему давно закрывать надо, проблема то решена, а вы флудите.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 31 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |