самый четкий метод:
1. создаем два партикля, в два раза увеличиваем скорость обоих партиклей.
2. жмем Edit в Add texture - рисуем узкую синюю полоску, в "use texture" ставим галку.
3. Размещаем партикли сверху, подальше друг от друга, чтобы дождь и снег перекрестно падали.
4. радуемся! со снегом все также - только спрайт дождя изменяем на белый шарик, чтобы было реалистично, на свое усмотрение в свойствах изменяем значение рендомайзеров.
изменение погоды: Создаем Time, делаем партиклю с дождем и снегом - дождь и снего размещаем друг на друга, снежок делаем инвизиблутым при старте, создаем сценарий - По прошествию 10 секунд (10000ms) партикля дождя исчезает, а снег становится видимым, т.е Time 10000 > Particle1: make invisible, Particle2: make visible - не совсем плавно, но по-моему наиболее простой метод
Если ГГ с центрированием камеры, то нужно сделать так, чтобы эти две партикли не скроллились = хз как такое сделать если честно придет алхимик, или какой-нибудь конструктовод и все запихает по полочкам