Четверг, 28 Марта 2024, 14:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать анимацию с помощью Bone Movement
Как сделать анимацию с помощью Bone Movement
mobipakДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Короче, как-то заметил, что в Scirra Construct есть поведение Bone Movement. Прочитал урок по этому поведению, потом загрузил все необходимые кости, прицепил их к объекту, и собственно вопрос: как делать костную анимацию? Тут нет никаких инструментов для записывания анимаций. Единственное - что я заметил, это то, что открылась вкладка "Animator" и всё. Как записывать анимацию? help
MasTerilDarДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:56 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
вот тебе урок



Alle von euch Nya!
mobipakДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. А как теперь другую анимацию сделать, типо я сделал анимацию бега, а теперь надо сделать анимацию прыжка. Надо, чтобы они действовали в разное время. И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png)
CorefoxДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Как бы делаешь тоже самое как и в Frame > new, только с Animation

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
ArmaggeDroidДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:47 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png)

Неа.


QuaDreams Team
PocifikДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 05:27 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png)

Советую делать костную анимацию во флеше (Adobe Flash) там гораздо удобнее (хотя кому как) и там можно экспортировать. В констракте она нужна в основном для отдельных частей тела (для создания отлетающих конечностей например), и конечно для плавного перехода между анимациями, а для экспорта лучше использовать флешь как я уже сказал (это конечно имхо).
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:19 | Сообщение # 7
Подрывник
Сейчас нет на сайте
флешь ещё учить... Один вопрос - нужно ли это мне?
PocifikДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 08:18 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
флешь ещё учить... Один вопрос - нужно ли это мне?

А что там учить? Это же не AS учить, а несколько кнопок запомнить. Там костная анимация легче чем в констракте, вы в нем тоже "учили" костную анимацию?
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 9
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)

А что там учить? Это же не AS учить, а несколько кнопок запомнить. Там костная анимация легче чем в констракте, вы в нем тоже "учили" костную анимацию?

А я думал, что flash - это AS3... Или это такая программа, которая делает flash
PocifikДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:37 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
А я думал, что flash - это AS3... Или это такая программа, которая делает flash

Adobe Flash - это программа. В ней интуитивно понятно можно создавать костную, без AS или чего то еще.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать анимацию с помощью Bone Movement
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг