Короче, как-то заметил, что в Scirra Construct есть поведение Bone Movement. Прочитал урок по этому поведению, потом загрузил все необходимые кости, прицепил их к объекту, и собственно вопрос: как делать костную анимацию? Тут нет никаких инструментов для записывания анимаций. Единственное - что я заметил, это то, что открылась вкладка "Animator" и всё. Как записывать анимацию?
Спасибо. А как теперь другую анимацию сделать, типо я сделал анимацию бега, а теперь надо сделать анимацию прыжка. Надо, чтобы они действовали в разное время. И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png)
Как бы делаешь тоже самое как и в Frame > new, только с Animation Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png)
Советую делать костную анимацию во флеше (Adobe Flash) там гораздо удобнее (хотя кому как) и там можно экспортировать. В констракте она нужна в основном для отдельных частей тела (для создания отлетающих конечностей например), и конечно для плавного перехода между анимациями, а для экспорта лучше использовать флешь как я уже сказал (это конечно имхо).
флешь ещё учить... Один вопрос - нужно ли это мне?
А что там учить? Это же не AS учить, а несколько кнопок запомнить. Там костная анимация легче чем в констракте, вы в нем тоже "учили" костную анимацию?
А что там учить? Это же не AS учить, а несколько кнопок запомнить. Там костная анимация легче чем в констракте, вы в нем тоже "учили" костную анимацию?
А я думал, что flash - это AS3... Или это такая программа, которая делает flash