Четверг, 28 Марта 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Удары в платформере (Удары)
Удары в платформере
diarkmДата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Как сделать так чтобы при нажатии левой кнопки мыши он наносил удар мечом. И когда эта анимация проигрывается и меч докасается до врага, то врагу наносился урон. У меня сейчас так: если меч докасается он наносит урон и без анимации. (То есть можно быстро нажимать вправо, влево чтобы врга умер)

2. Как сделать так чтобы после удара он ждал где-то 1-3 секунды. Меч всё таки тяжолый. smile

и ещё один вопрос :)) Как сделать чтобы когда ГГ поворачивался например налево он ждал 1-3 секунды, потом уже повернулся направо. Чтобы не было такого что ГГ мог ОЧЕНЬ быстро поворачиваться smile

Заранее спасибо

Добавлено (15.06.2012, 11:20)
---------------------------------------------
нет лучше последний вопрос так перефразировать: Как сделать чтобы когда у ГГ проигрывалась анимация удара он не мог поворачиваться)


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
allxumukДата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
На всё сейчас отвечать лень, так что отвечу на последний:
Quote (diarkm)
Как сделать чтобы когда у ГГ проигрывалась анимация удара он не мог поворачиваться)

В эвентах ответственных за поворот (Key pressed "left", например), проверяй не воспроизводится ли анимация удара:
Hero.An animation is playing ("stab") и инвертируй это условие, тогда поворот будет осуществляться только если эта анимация не воспроизводится.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
diarkmДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)

В эвентах ответственных за поворот (Key pressed "left", например), проверяй не воспроизводится ли анимация удара:
Hero.An animation is playing ("stab") и инвертируй это условие, тогда поворот будет осуществляться только если эта анимация не воспроизводится.


АА) всё понял спасибо, теперь ещё первые два))

Добавлено (16.06.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Ответьте теперь пожалуйста на первые два вопроса sad


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
AlttarBoyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так?
а на счет второго пункта чет не очень понял, что именно нужно)
diarkmДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlttarBoy)
Так?

Помогло! спасибо) ставлю +

Quote (AlttarBoy)
а на счет второго пункта чет не очень понял, что именно нужно)

Нужно сделать так чтобы когда он нанёс удар, после этого он не мог наносит удары ещё 1-3 сек.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
AlttarBoyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Держи)
diarkmДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:19 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlttarBoy)
Держи)

Пасиб)

У меня ещё один есть вопрос. Наверное очень нубский, но всё же. Как заставить в платформере руки следить за мышкой? чтобы они поворачивались за мышкой и ещё чтобы за рукой лук тоже поворачивался и стрелял.


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
AlttarBoyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:22 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот) немного другое, но смысл тотже
diarkmДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlttarBoy)
Вот) немного другое, но смысл тотже

Ещё раз спасиб)

Но у меня ещё один вопрос как сделать так чтобы стрела поворачивалась наконечником туда куда я нажал. И ещё как сделать чтобы стрела летела туда куда я нажал))))


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
allxumukДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
У "стрелы" уже есть поведение Пуля (Bullet)? Если да, то тебе просто нужно спавнить её от имени "оружия", следящего за мышкой, например:
Code
MouseKeyboard.On сlick -> Bow.Spawn another object (Arrow)

Стрела будет автоматически поворачиваться и двигаться в нужную сторону.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Удары в платформере (Удары)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг