Пятница, 29 Марта 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как правильно импортировать 3д в конструктор?
Как правильно импортировать 3д в конструктор?
rupertДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 09:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
помогите произвести правильно импорт 3д моделей из 3d max , прям по пунктам. вид сверху.

http://engineer-dev.com/ - заходим

Сообщение отредактировал rupert - Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:47
PalmarДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 11:21 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Export >> .obj. Все дела.

DemeronДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 3
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
помогите произвести правильно импорт 3д моделей из 3d max

Импорт - В 3Ds Max из файла
Экспорт - ИЗ 3Ds Max в файл
Quote (rupert)
вид сверху.

ЧТО? surprised Экспортируется вся модель, нельзя её выгрузить только видом сверху, но ты можешь рендерить модель так, как тебе нужно.
TimKruzДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:23 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
rupert, меню сверху - File - Export - в окне выбираешь нужный формат (например, obj) - устанавливаешь нужные настройки (например, использовать треугольники или четырёхугольники, как накладывать текстуру и тому подобное) - нажимаешь export. Экспортировать можно всю сцену или только отдельные части (перед экспортом их нужно выделить и на вопрос, что экспортировать, ответить - только выделенное).
Quote (rupert)
вид сверху

Не знаю, что ты хотел сказать, но если ты про положение модели, то модель экспортируется в том же виде, в котором она была в редакторе. Там явно отмечен верх и низ. Всё равно потом можешь повернуть так, как должно быть.

Если что-то получается не так, как нужно - пробуй экспортировать с разными настройками, поэкспериментируй. smile


rupertДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
в 3д макс я все знаю наизусть объяснять не нужно, объясните мне как импортировать в контсруктор правильно, и наложить тесктуры ?
я уверен это делал уже кто-то, давайте делитесь)


http://engineer-dev.com/ - заходим

Сообщение отредактировал rupert - Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:44
ArmaggeDroidДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
3d object используй. В свойствах укажи путь до модели. А вот с текстурами не знаю, что делать...

QuaDreams Team
rupertДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:10 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
3d object используй. В свойствах укажи путь до модели. А вот с текстурами не знаю, что делать...

да делал уже, ни чего не появляется , размер постоянно изменяю ,ни чего не помогает


http://engineer-dev.com/ - заходим
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
да делал уже, ни чего не появляется

Для слоя, на котором 3д объект расположен, включал свойство 3D Layering?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
rupertДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:23 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
включил , все равно нет моей модели

http://engineer-dev.com/ - заходим

Сообщение отредактировал rupert - Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:29
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
где и как это включить ребят?

В окне Констракта, справа есть поле с 3-мя вклядками (Project, Animator, Layers), заходишь в Layers и выбираешь нужный слой. В поле слева появятся свойства слоя, ставишь галочку возле 3D Layering.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
rupertДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
да да поставил , опять нету модели , пусто

http://engineer-dev.com/ - заходим
PalmarДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 12
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
rupert, текстуру залил? О_о

rupertДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:41 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
да залил, все равно пусто

http://engineer-dev.com/ - заходим
PalmarДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 14
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Ну тогда уж скинь папку с исходником моделькой и текстуркой, посмотрю, что смогу сделать.

rupertДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.sendspace.com/file/olycqg окрывать в 3д максе , экспорт не делал в какой лиюо формат ,т.к. я что то не правильно делаю

Добавлено (10.06.2012, 14:20)
---------------------------------------------
думаю нужны правильные настройки при экспорте

Добавлено (10.06.2012, 14:42)
---------------------------------------------
стандартную скачанную модель вставляю в конструктор и накладываю любую тесктуру , появляется модель ,но в некоторых местах просветы, нет частей модели ?


http://engineer-dev.com/ - заходим
PalmarДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 16
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Для моделей в конструкте есть ряд ограничений : никаких костей, никаких анимаций, формат ".obj". Ты уверен что та модель соблюдает все правила?

rupertДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
я сделал прогресс, вставил модель,которая была уже применена в сделанной игре на scirra construct , она появилась ,но повторяюсь,части модели попусту пропадают , кусок стенки, текстуры думаю тут ни причем , я их менял,одно и тоже

Добавлено (10.06.2012, 17:20)
---------------------------------------------
что молчите то , напишите как вы делаете 3д


http://engineer-dev.com/ - заходим

Сообщение отредактировал rupert - Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:15
toby3dДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 18
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Может быть немного не по теме:
У кого есть .obj файл обыкновенного гладкого шарика?


rupertДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:01 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
я могу тебе сделать , хоть 1000

http://engineer-dev.com/ - заходим
toby3dДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:03 | Сообщение # 20
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
я могу тебе сделать , хоть 1000

Мне сейчас очень нужна эта моделька. Помоги, не обессудь. smile


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как правильно импортировать 3д в конструктор?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг