Суббота, 24 Августа 2019, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » наведение мышки на спрайт. (Вопросы по scirre.)
наведение мышки на спрайт.
Vovik123Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо все, кто помог с первой проблемой.

У меня возникла новая: как сделать так, чтоб при наведении мышкой на спрайт проигрывалась анимация?


Сообщение отредактировал Vovik123 - Пятница, 08 Июня 2012, 13:23
MasTerilDarДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Делай их отдельно, по новой



Alle von euch Nya!
Vovik123Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже переделал ( сделал вместо 4 копий, 4 новых спрайта с разными именами).

Но все равно интересно нет ли какого-нибудь другово решения?


Сообщение отредактировал Vovik123 - Среда, 06 Июня 2012, 21:52
ArmaggeDroidДата: Среда, 06 Июня 2012, 22:18 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Задать каждому объекту разные переменные, или пользоваться Sprite - Pick (by comparision, by distance, random и т.д.)

QuaDreams Team
CupuycДата: Среда, 06 Июня 2012, 23:34 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Да, бывает и такое. Если брать объект "фор ич" и в рамках него проверять условие, привязав к нему действие, то действие будет срабатывать только с тем объектом, который выполнил условие.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 06 Июня 2012, 23:35
SAMCROДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Использовать подсобытие

System >Trigger Once While True

И в нем прописывать все действия. На мой взгляд самое простое решение. Для cool моих задач подходит идеально. Попробуйте, может сработает и у вас.
Vovik123Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:45 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SAMCRO)
Использовать подсобытие

System >Trigger Once While True


Trigger Once While True - выполнить один раз, если правда (вроде так). Для данного случая не совсем то, потому что я уже использовал, а проблема осталась.
allxumukДата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, зачем For each-то? Если у тебя несколько спрайтов окажутся на 100 по Х, действие выполнится для них всех в любом случае, остальные оно не затронет.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CupuycДата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Cupuyc, зачем For each-то? Если у тебя несколько спрайтов окажутся на 100 по Х, действие выполнится для них всех в любом случае, остальные оно не затронет.

Quote
то есть, если одна копия выполнила условие, то он думает что все выполнили

Мне показалось, что автору темы нужно было, чтобы условие срабатывало только с теми спрайтами, которые выполнили условие. Ладно, если нужно чтобы всё срабатывало только с одним спрайтом, то нужно юзать UID.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Vovik123Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:54 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
UID наверно это и нужно, но как это делать?

Сообщение отредактировал Vovik123 - Пятница, 08 Июня 2012, 12:02
CupuycДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Значит так, у каждого объекта есть UID. Доступ к нему ты получаешь так же, как допустим и угол "Sprite.Angle", только вместо "Angle" выбираешь\вбиваешь "UID". Это значит, что UID можно получить и допустим сравнить, тогда ты берешь и записываешь UID нужного тебе для взаимодействия объекта в переменную и потом помимо любого, другого условия, юзаешь еще и попадание под нужный UID. И таким образом, действие будет срабатывать только для одного, уникального спрайта.

Здесь, при запуске комнаты выбирается один случайный "Избранный", его UID записывается в переменную. Дальше, при проверке условия, сначала идёт проверка, избранный ли это спрайт.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
allxumukДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:35 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Мне показалось, что автору темы нужно было, чтобы условие срабатывало только с теми спрайтами, которые выполнили условие.

Так при этом "For each" не нужен, только лишний раз все спрайты дёргать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CupuycДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Так при этом "For each" не нужен, только лишний раз все спрайты дёргать.

Quote
Да, бывает и такое.

У меня не раз было, при привязке новосозданной костной анимации к спрайту для высчитывания коллизий, что там как раз и нужно лишний раз дернуть и указать через этот тег. Да и вообще, при некоторых организациях, без этого никак. Бе-бе-бе.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
allxumukДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Да и вообще, при некоторых организациях, без этого никак.

Значит неправильно организуешь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CupuycДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:50 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Значит неправильно организуешь.

biggrin А вы товарищ хам и оффтопщик. Неужели, вы хотите мне сказать, что условие "фор ич", это всегда признак неправильной организации, а не более удобный выход из абсолютно велосипедных решений, которые зачастую предлагает констракт? Хватит, даже слышать не хочу.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Vovik123Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда, мне еще учиться и учиться. Полгода работаю с ним, а еще столько не знаю...
allxumukДата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
А вы товарищ хам и оффтопщик.

Нет, просто я понимаю, как пользоваться Констрактом.

Quote (Cupuyc)
Хватит, даже слышать не хочу.

Зачем тогда спрашивать?

Quote (Cupuyc)
Неужели, вы хотите мне сказать, что условие "фор ич", это всегда признак неправильной организации, а не более удобный выход из абсолютно велосипедных решений, которые зачастую предлагает констракт?

Не нужно Фор Ич пихать в каждую дырку. Он нужен для проверки всех копий выбранного объекта или применения к ним каких-то действий. Чтобы повлиять на отдельную копию объекта For Each не нужен.

Quote (Vovik123)
как сделать так, чтоб при наведении мышкой на спрайт проигрывалась анимация?

MouseKeyboard.Mouse is over object (Sprite) -> Sprite.Set Animation ("animation_name")

Vovik123, создавай для новых вопросов новые темы, не нужно редактировать старые.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Vovik123Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спс.

Я бы создавал, но за это как-то не удобно. Да и ругаются, типо засоряется форум.
allxumukДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Не делай это так часто, как Джорджи и всё будет в порядке.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Vovik123Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
ок
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » наведение мышки на спрайт. (Вопросы по scirre.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг