Понедельник, 17 Июня 2019, 04:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Костная анимация
Костная анимация
diarkmДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Простите, возможно вопрос "нубский", но всё же... Я хочу сделать костуную анимацию руки чтобы она следила за мышью, но не поворачивалась на 360 градусов. Помогите это реализовать. Искал в интернете не нашел.

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
CupuycДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Создай два объекта, один с костной анимацией (Sprite), второй (Sprite2) пусть всегда находится там, где первый. Дальше, нужно всегда установливать угол анимации на курсор sprite2:
Code
sprite2 -> set angle towards position -> mousex; mousey)

После этого действия, установи для Sprite вот что:
Code
Bone animation -> Set angle -> Sprite2.angle

Тогда, анимация будет адекватно двигаться за курсором.

Добавлено (28.05.2012, 17:31)
---------------------------------------------
Так, теорию прошли, теперь важный трюк!) Если установить объекту отрицательное значение размера, он переворачивается))
Сделал тяп ляп пару примеров:
Пример поворота костной анимации на 360 градусов.
Пример зеркального поворота костной анимации на 360 градусов, как ты, кажется и хотел.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Понедельник, 28 Мая 2012, 17:42
diarkmДата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Создай два объекта, один с костной анимацией (Sprite), второй (Sprite2) пусть всегда находится там, где первый. Дальше, нужно всегда установливать угол анимации на курсор sprite2:
Code
sprite2 -> set angle towards position -> mousex; mousey)

После этого действия, установи для Sprite вот что:
Code
Bone animation -> Set angle -> Sprite2.angle

Тогда, анимация будет адекватно двигаться за курсором.

Добавлено (28.05.2012, 17:31)
---------------------------------------------
Так, теорию прошли, теперь важный трюк!) Если установить объекту отрицательное значение размера, он переворачивается))
Сделал тяп ляп пару примеров:
Пример поворота костной анимации на 360 градусов.
Пример зеркального поворота костной анимации на 360 градусов, как ты, кажется и хотел.


Спс, помог!


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Костная анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг