Слежение ГГ за мышью
|
|
diarkm | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне сделать так чтобы ГГ следил на мышью в Платформере. Ну например как в Террарии. Например если мышь справа он смотрит на право и если нажать кнопки движения он будет двигаться, но всё равно смотреть вправо.
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:13 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да всё же очень просто: 1. В свойствах персонажа (справа) - ставишь галочку на свойство Auto mirror. 2. Создаёшь 2 события: 2.1. персонаж.Compare X Position (Greater then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (180) 2.2. персонаж.Compare X Position (Less then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (0)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
diarkm | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Да всё же очень просто: 1. В свойствах персонажа (справа) - ставишь галочку на свойство Auto mirror. 2. Создаёшь 2 события: 2.1. персонаж.Compare X Position (Greater then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (180) 2.2. персонаж.Compare X Position (Less then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (0) Спасибо большое, Помогло. +
- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
|
|
| |
jorji | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Да всё же очень просто: 1. В свойствах персонажа (справа) - ставишь галочку на свойство Auto mirror. 2. Создаёшь 2 события: 2.1. персонаж.Compare X Position (Greater then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (180) 2.2. персонаж.Compare X Position (Less then) (mousex) -> персонаж.Set Angle (0) Да,вот читал Платформер за 5минут. Всё тоже самое.Легко.Если знаешь английский язык то основание лёгкие! Вообщем есть способы и по легче.Мой брат как то из 1 события строил.А говорить не хочет
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:43 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (jorji) Вообщем есть способы и по легче.Мой брат как то из 1 события строил.А говорить не хочет Пфффф.... System.Always -> Sprite.Set Angle Towards Position (MouseX, Sprite.Y)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
jorji | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:55 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) System.Always -> Sprite.Set Angle Towards Position (MouseX, Sprite.Y) Оу ме гид.
|
|
| |
MeXXXanik | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WTF? Translete to russian, please!
[2D] Gravity Point (В разработке)
|
|
| |