Помогите сделать так, чтобы пуля летела не вправо, а в лево.По умолчанию она летит на право, т.к. она должна подходит к Platform, а у меня 8 Direction. Делаю игры на Scirra Construct.
Сообщение отредактировал Azasyadko - Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:04
Azasyadko, то в какую сторону летит пуля - определяет её угол, ты можешь установить любому спрайту любой желаемый угол, в том числе и такой же как у героя\непися, для этого используй "set angle" и вместо угла вписывай "ИмяСпрайтаЧейУголБрать.angle". Тогда пуля будет всегда лететь по направлению. Это конечно основы, но рад помочь.
P.S.: У меня свои принципы на такие случаи. Извините. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Crooope, хватит отвечать, на отвеченные вопросы, тем более неправильно.
Quote (Crooope)
set angle - mouse.x и mouse.y
Set angle toward position (mousex и mousey) Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.