Суббота, 27 Апреля 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как сделать диалоговый пузырь над головой?
как сделать диалоговый пузырь над головой?
mistikДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 14:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как на Конструкте лучше реализовать наподобие этого:

Добавлено (08.04.2012, 14:23)
---------------------------------------------
то есть подходишь к нпс, появляется окно диалога у него над головой (само), можешь выбрать 1 из 2х вариантов диалога, или просто уйти а диалоговый пузырь сам постепенно исчезнет. Как это делается?

PalmarДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:14 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Fade поможет при исчезновении.

Mad_BearДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:25 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скин перезалей)

Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать «просто умным»!

Sheldon Cooper
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, сам "пузырь" это просто спрайт, можно создавать на позиции персонажа с Y -100 или сколько-то там, словом повыше.
Уже на нем можно создавать текст, тоже через событие.
Я бы сделал так, чтобы текст в диалоге, задавался в зависимости от того, чему равна определенная переменная, а она бы изменялась в зависимости от того, что мы выбираем в ответе.
Реализовать выбор ответов, можно создавая пониже пузыря текст, по щелчку по нему, пусть проверяется его содержимое или переменная ID, чтобы игра знала, как среагировать и что сделать дальше.
Fade поведение, позволит вам красиво выводить пузырь и текст, а потом, указав через событие время ожидания к нулю, плавно убрать.

Я попробую сделать пример.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
mistikДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mad_Bear, о чем ты ? =o
Cupuyc, ого! клево было бы если можно было на примере посмотреть! : )
Mad_BearДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
mistik, У меня твое изображение не загружается..

Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать «просто умным»!

Sheldon Cooper
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Он о скрине в первом посту.
Вот ссылка на только что сделанный пример, клавишами 1, 2 выбирать варианты ответа, все работает через переменные.
Я бы сделал именно такой диалог.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
mistikДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:50 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, ссылка не открываеться
Mad_Bear, а так? - http://hdd.tomsk.ru/gallery/dzjcrsqh#dcjpdhaz


Сообщение отредактировал mistik - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:51
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
А так? Проклятые файлообменники сегодня глючат.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
mistikДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, ругается что версия новая.. странно я вроде последнюю качал..
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:31 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
x) У тебя Construct Classic r1.2? Последняя Construct Classic r2. Обновляйся)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
PalmarДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:33 | Сообщение # 12
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
mistik, ТыЦ.

mistikДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:35 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, а мой проект который я делал на r1.2 будет корректно работать на новой ?

Сообщение отредактировал mistik - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:38
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1)откуда брать новую?

Товарищ Palmar сказал тыц)) Там и качай.

Quote
2)мой проект запуститься на новой ?

Да, на новой версии можно открывать то, что сохранено в старых.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
mistikДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:48 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, отличная новость, спасибо, сейчас поставлю!

Добавлено (08.04.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Cupuyc, Хороший пример, спасибо!!! А сам диалог это что то xD

CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
x) Нет проблем, обращайся. Кстати, если хочешь, чтобы герой мог просто уйти от непися, убери деакивацию поведения платформера, добавь событие функции "EndDialog" по условию, если непись не видит героя)) Тогда можно просто свалить biggrin

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
mistikДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:03 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, мм, здорово.. я себе это представлял так: гг подходит к нпс, у нпс плавно над головой появляется пустой бабл в котором быстро печатается: " Здравствуй!" и в этом же бабле ниже печатаються 2 варианта ответа: 1. Привет! 2. Ты кто ?(на которые нужно кликнуть мышкой).. Игрок по прежнему может свободно двигаться и прочее и даже может просто его проигнорировать и пробежать мимо, в этом случае когда он отбегает диалог исчезает. : )

другими словами, меня еще интересует как сделать эффект постепенного исчезания и появления, и эффект когда буквы постепенно печатаються =)


Сообщение отредактировал mistik - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:24
CupuycДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:46 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
эффект постепенного исчезания и появления

Побалуйся с поведением fade. Уверен, разберешься.

Quote
эффект когда буквы постепенно печатаються

Можно в рамказ определенного алгоритма выставлять через заданный промежуток времени текст к самому себе + еще что-то:
Text.text + global('AddChar')

Сложность в том, что добавляемую букву, вероятно нужно прописывать вручную, т.к. лично я, не знаю как брать нужный символ из скажем целого предложения.
Возможно есть способ попроще, я никогда не задавался такой задачей, может еще кто ответит тебе))


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:47
PalmarДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:51 | Сообщение # 19
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mistik)
эффект когда буквы постепенно печатаються =)

Text => Print Text(как то так)


mistikДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:12 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, Palmar, спасибо вам всем огромнейшее! обязательно это попробую сделать)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как сделать диалоговый пузырь над головой?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг