Серьезная проблема с врагами в платформере...
|
|
KRUTyaK | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:45 | Сообщение # 1 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| вобщем у врагов поведение пуля и я задал чтоб через каждые 3 секунды враг менял направление первый раз уровень проходишь все норм а в меню нажимаешь продолжить возвращаешся на этот уровень и они не меняют направления и просто парят в одном направлении...что делать???
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:47 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, вопрос сложный, тут понадобится исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:51 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите , а зачем возвращаться?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:00 | Сообщение # 4 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Короче лажа с этим Повидением подскажите тогда какое поведение для врагов в платформере исполььзовать??? чтоб они туда сюда гоняли
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:02 | Сообщение # 5 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, не знаю как на скире но но гамаке можно так: Создаешь обьект и когда происходит столкновение врага с этим обьектом то направление в другую сторону
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:08 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Короче лажа с этим Повидением подскажите тогда какое поведение для врагов в платформере исполььзовать??? чтоб они туда сюда гоняли Можешь использовать поведение Платформер, только управление отключи. А вообще можно и Пулей обойтись, только разворот сделай не по таймеру, а при столкновении с объектом. Раскидай спрайты с параметром Invisiable on start, при столкновении с которыми враг будет разворачиваться на 180 градусов. Так надёжнее.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 7 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Хах всем спасибо большое, я как раз так сделал, зашел в эту тему и опа на тебе)))
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:09 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не говори опа, пока не перепрыгнул.
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:54 | Сообщение # 9 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, как именно?
|
|
| |