Вторник, 05 Ноября 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопрос
Diablo14Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть пару вопросов smile
1. Как сделать, чтобы платформа работала как лифт (сама поднималась и опускалась)
2. Как сделать, чтобы при взятии "звездочки", у главного героя менялось поведение и облик

Я хочу, чтобы при взятии "звездочки", мой герой превращался в супермена biggrin
SanchesДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1.Добавь платформе поведение Sine, если знаешь английский хоть совсем немного, настроить будет легко.
2.Событиями изменяешь значения параметров поведения, или просто отключаешь одно, а включаешь другое, для облика используй разные анимации
Diablo14Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:52 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile
и еще один вопросик
Я хочу сделать так, чтобы герой становился на платформу, а через несколько сек. она (платформа) разрушалась.
Как это сделать?
MarkoffkaДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 09:06 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Это?
Diablo14Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:44 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nitro, нет sad
Мне надо, чтобы когда герой перепрыгивал с одной платформы на другую платформу (ловушку), платформа, на которую он запрыгнул, разрушалась через 1 сек.
SanchesДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Diablo14, добавь платформе поведение 'Timer', далее событие:
On colision Игрок and платформа
Действие к этому событию:
Платформа - Timer - Start timer (пишешь название таймера, длину, в свитке Repeat оставляешь Dont Repeat, а в свитке Destroy ставишь Destroy, платформа автоматически уничтожится по окончании таймера.


Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 22 Января 2012, 16:51
Brain_BreakerДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 7
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Нет, коллизии так не засчитываются. Я делал через overlaping at offset.
KaMiKaZaДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для любых действий с временем удобней использовать Объект Wait.

Имхо, конечно же.


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О
SanchesДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:19 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
KaMiKaZa, wait сбрасывает фокус с конкретного объекта, например:
При коллизии Спрайта1 и 2:
Wait 100ms
Спрайт1 - destroy - уничтожатся все объекты Спрайт1 на уровне.
Правда, иногда я специально использую Wait для таких случаев.
Brain_Breaker, кстати да, проверил.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг