Несколько вопрос
|
|
Diablo14 | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть пару вопросов 1. Как сделать, чтобы платформа работала как лифт (сама поднималась и опускалась) 2. Как сделать, чтобы при взятии "звездочки", у главного героя менялось поведение и облик
Я хочу, чтобы при взятии "звездочки", мой герой превращался в супермена
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Добавь платформе поведение Sine, если знаешь английский хоть совсем немного, настроить будет легко. 2.Событиями изменяешь значения параметров поведения, или просто отключаешь одно, а включаешь другое, для облика используй разные анимации
|
|
| |
Diablo14 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:52 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо и еще один вопросик Я хочу сделать так, чтобы герой становился на платформу, а через несколько сек. она (платформа) разрушалась. Как это сделать?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 09:06 | Сообщение # 4 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Это?
|
|
| |
Diablo14 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:44 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nitro, нет Мне надо, чтобы когда герой перепрыгивал с одной платформы на другую платформу (ловушку), платформа, на которую он запрыгнул, разрушалась через 1 сек.
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:50 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Diablo14, добавь платформе поведение 'Timer', далее событие: On colision Игрок and платформа Действие к этому событию: Платформа - Timer - Start timer (пишешь название таймера, длину, в свитке Repeat оставляешь Dont Repeat, а в свитке Destroy ставишь Destroy, платформа автоматически уничтожится по окончании таймера.
Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 22 Января 2012, 16:51 |
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 7 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Нет, коллизии так не засчитываются. Я делал через overlaping at offset.
|
|
| |
KaMiKaZa | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для любых действий с временем удобней использовать Объект Wait.
Имхо, конечно же.
[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++. Да эта-ж Brainfuck! :О
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:19 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaMiKaZa, wait сбрасывает фокус с конкретного объекта, например: При коллизии Спрайта1 и 2: Wait 100ms Спрайт1 - destroy - уничтожатся все объекты Спрайт1 на уровне. Правда, иногда я специально использую Wait для таких случаев. Brain_Breaker, кстати да, проверил.
|
|
| |