Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шланг (ну или кабель)
SanchesДата: Суббота, 21 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос: как провести "шланг" между двумя точками?
При условии, что расстояние между точками должно меняться как по оси Х, так и по Y, "шланг" должен изгибаться так, чтобы один его конец всегда был прикреплёт к точке 1, а другой - к точке 2.
Пробовал через создание множества сегментов, но постоянно возникает проблема с расстановкой каждого из них.
Заранее спасибо, надеюсь, понятно написал smile
KamskiiДата: Суббота, 21 Января 2012, 18:11 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Sanches, пример. Нашел давно на одном забугорном форуме.
SanchesДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii, спасибо конечно, но в исходнике обычная верёвка, такую я уже делал)
Короче, будет время - покажу в картинках что мне нужно smile
allxumukДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Sanches, прицепи просто второй конец куда-нибудь, так же как это сделано с первым.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:45 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
как провести "шланг" между двумя точками?

Блин, это ваще тема.
А что касается темы, то тут, как я понял, автору нужны сплайны, прямые безье, или флешевые курвы (не проститутки).

http://www.kilometer0.com/blog/code/tween-a-bezier-curve-using-tweener/ - пример на флеше. Двигай красные точки, и будет рисоваться "шланг" относительно синей точки. Хз, реализуемо ли это на констракте, но алгоритм везде один.

Но, это формула для всех случаев. В флешевом примере выше, используется эта формула для Квадратичной кривой бизье которая задаётся 3-мя опорными точками: P0, P1 и P2.

Если в скирре есть коддинг с последующей отрисовкой накоденного, то это реализуемо, если нет, то врятли формулу выше можно приставить с помощью событий скиры. Хотя, я хз, может и возможно.
Во флеше с этим проблем нет, там есть MoveCurve и ToCurve. Может в скирре тоже есть такие медоты.


@noTformaT
vicu2010Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:13 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Вот тут реализованно: http://rghost.ru/36026175 Ещё были примеры, но найти врядли смогу...


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SanchesДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 10:27 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо, на я мало что понял, мелкий ещё для таких формул smile
vicu2010, тоже нашёл у себя этот пример, только не понял точно, какой участок кода отвечает за шланг, больно там всё запутано)
В этом примере как раз то, что мне нужно - упругий шланг smile Но что-то мне подсказывает, что за него отвечают такие формулы как


Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 22 Января 2012, 10:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг