Шланг (ну или кабель)
|
|
Sanches | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возник вопрос: как провести "шланг" между двумя точками? При условии, что расстояние между точками должно меняться как по оси Х, так и по Y, "шланг" должен изгибаться так, чтобы один его конец всегда был прикреплёт к точке 1, а другой - к точке 2. Пробовал через создание множества сегментов, но постоянно возникает проблема с расстановкой каждого из них. Заранее спасибо, надеюсь, понятно написал
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 18:11 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Sanches, пример. Нашел давно на одном забугорном форуме.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 22:21 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, спасибо конечно, но в исходнике обычная верёвка, такую я уже делал) Короче, будет время - покажу в картинках что мне нужно
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 23:31 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sanches, прицепи просто второй конец куда-нибудь, так же как это сделано с первым.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 23:45 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanches) как провести "шланг" между двумя точками? Блин, это ваще тема. А что касается темы, то тут, как я понял, автору нужны сплайны, прямые безье, или флешевые курвы (не проститутки).
http://www.kilometer0.com/blog/code/tween-a-bezier-curve-using-tweener/ - пример на флеше. Двигай красные точки, и будет рисоваться "шланг" относительно синей точки. Хз, реализуемо ли это на констракте, но алгоритм везде один. Но, это формула для всех случаев. В флешевом примере выше, используется эта формула для Квадратичной кривой бизье которая задаётся 3-мя опорными точками: P0, P1 и P2. Если в скирре есть коддинг с последующей отрисовкой накоденного, то это реализуемо, если нет, то врятли формулу выше можно приставить с помощью событий скиры. Хотя, я хз, может и возможно. Во флеше с этим проблем нет, там есть MoveCurve и ToCurve. Может в скирре тоже есть такие медоты.
@noTformaT
|
|
| |
|
Sanches | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 10:27 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо, на я мало что понял, мелкий ещё для таких формул vicu2010, тоже нашёл у себя этот пример, только не понял точно, какой участок кода отвечает за шланг, больно там всё запутано) В этом примере как раз то, что мне нужно - упругий шланг Но что-то мне подсказывает, что за него отвечают такие формулы как
Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 22 Января 2012, 10:40 |
|
| |