Народ, как сделать транспорт в ТДС, чтобы можно садится в него и управлять во все ВОСЕМЬ сторон, и как сделать на нём станционарный пулемёт. Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Сообщение отредактировал станокер - Вторник, 22 Ноября 2011, 08:11
Rikushi мне нужно, чтобы игрок мог садится в машину, а в этом исходнике я вижу только машину, и при этом, чтобы машина не двигалась пару на пару с игроком.
тема актуальна. Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Сообщение отредактировал станокер - Понедельник, 21 Ноября 2011, 19:00
спасибо за помощь, лови + . как я понел, в скирре надо работать с событиями, иначе ни как. Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
ну тогда пойду изучать события а как всё-таки установить на автомобиль пулемёт. Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Пулемёт? Просто в событии нажатия кнопки (например, пробела) в точке рядом с тачкой создаёшь обьект "пуля"; у пули при создании задаётся скорость и направление (передаётся из обьекта машины, т.к. зависит от её направления); если пуля улетела за экран или врезалась во что-то - удаляем; если попала в человека - удаляем её и убавляем здоровье у персонажа. Это легко.
на машине ставится синяя точка где хочешь что б была турель у турели евент System>Always (Турель)>Size&Position>Set position to another object= выбрать машину где 0 там та синяя точка
В System>Always Set Angle Towards = x-MouseX , y-MouseY
Добавлено (18.12.2011, 18:28) --------------------------------------------- Плюсикесли помог