Пятница, 18 Октября 2019, 08:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » транспорт в TDS
транспорт в TDS
станокерДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 11:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, как сделать транспорт в ТДС, чтобы можно садится в него и управлять во все ВОСЕМЬ сторон, и как сделать на нём станционарный пулемёт.

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.


Сообщение отредактировал станокер - Вторник, 22 Ноября 2011, 08:11
RikushiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 12:12 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-igry-macro-murder/

Сообщение отредактировал Rikushi - Понедельник, 21 Ноября 2011, 12:12
станокерДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 18:59 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Rikushi мне нужно, чтобы игрок мог садится в машину, а в этом исходнике я вижу только машину, и при этом, чтобы машина не двигалась пару на пару с игроком.

тема актуальна.


Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.


Сообщение отредактировал станокер - Понедельник, 21 Ноября 2011, 19:00
RikushiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 19:41 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Download

Сесть - пробел.
Вылезти - ескейп.
станокерДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 08:18 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо за помощь, лови + . как я понел, в скирре надо работать с событиями, иначе ни как.

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Animan2010Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 08:40 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С событиями надо работать везде =) В конструкторах они - основная составляющая.

Anima Games
Animan Publishing
станокерДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 11:17 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
ну тогда пойду изучать события smile а как всё-таки установить на автомобиль пулемёт.

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
TimKruzДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Пулемёт? Просто в событии нажатия кнопки (например, пробела) в точке рядом с тачкой создаёшь обьект "пуля"; у пули при создании задаётся скорость и направление (передаётся из обьекта машины, т.к. зависит от её направления); если пуля улетела за экран или врезалась во что-то - удаляем; если попала в человека - удаляем её и убавляем здоровье у персонажа. Это легко. wink

MarkoffkaДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:28 | Сообщение # 9
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Ну вообщето

Добавлено (18.12.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Плюсикесли помог happy

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » транспорт в TDS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг