Пятница, 29 Марта 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » продажа игр на Construct
продажа игр на Construct
allxumukДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:07 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
У Алаварых насколько я понимаю, критерии по качеству продукта, довольно низкие.

Не такие уж и низкие, просто они специализируются на казуалках, а не на ААА играх. За частую требования к качеству даже довольно высокие, всякие там HOG'и нуждаются в хорошей графике.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:19 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
У Алаварых насколько я понимаю, критерии по качеству продукта, довольно низкие. И если твою игру не одобрили к изданию, то это первый звоночек, что ты что-то сделал не так. Алсо, алавары вроде даже консультации дают, что лучше изменить, чтобы твоя игра продавалась. И скорее всего не за бесплатно.

Смотря насколько они заинтересованы в том, чтобы ты продавался у них))

Ну, я бы не сказал, что так. Мнение сложилось о качестве игр еще с тех времен, когда алавар был вынужден выпускать всякий шлак, чтобы сущестсвовать. Сейчас недостатка в играх нет, попасть туда в разы сложнее.


RikushiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:56 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Встретив такую яростную волну несогласия, решил озаботиться поиском обновленной информации.
Да, согласен. Количество откровенного дерьма(при поверхностном визуальном осмотре), стало значительно меньше. Однако, даже в новинкахможно встретить такие продукты как
Этот.
Этот.
Этот.
Последнее, это вообще порт с флэшки.
Что говорит нам о том, что алавар готов принять подобную продукцию, к реализации. Скорее всего общее повышения качества продукции, выпускаемой в алаваре, зависит не столько от самого алавара, сколько от контор, эту продукцию выпускающих. А точнее будет сказать, от огромной конкуренции на казуальном рынке. Естественно они стараются откусить кусок друг у друга. Вот графическая составляющая и улучшается от игры к игре.

Про хиден обджекты. Блин, их миллион(конкуренция страшнее, чем на книжной ярмарке, 1го сентября)! И при этом, красивая картинка это первичный фактор для игры, подобного жанра. Что в ней еще делать то? Кроме как разглядывать картинки. Вполне естественно сосредоточить все силы, при создании игры, подобного плана, на рисовании этих самых картинок.

Quote (allxumuk)
просто они специализируются на казуалках, а не на ААА играх

Будем считать, что я этого не заметил. Если бы заметил, оскорбился бы. Стараюсь все таки не производить впечатление главного героя Достоевского.
VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:01 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Что говорит нам о том, что алавар готов принять подобную продукцию, к реализации. Скорее всего общее повышения качества продукции, выпускаемой в алаваре, зависит не столько от самого алавара, сколько от контор, эту продукцию выпускающих. А точнее будет сказать, от огромной конкуренции на казуальном рынке. Естественно они стараются откусить кусок друг у друга. Вот графическая составляющая и улучшается от игры к игре.

Согласен, шлак есть. Не спорил)
Но все-таки их гораздо меньше, чем за самые первые месяцы работы)

Хз, не так-то просто спихнуть дерьмо алавару, по крайней мере, на выгодных условиях.

Мы же понимаем, что алавар не только приобретает игры, но и берет просто на продажу за процент. Как результат- такая игра может долго лежать, но никто ее так и не купит)


RikushiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:11 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
на выгодных условиях

На мой взгляд, может я конечно ошибаюсь, но
Quote (Vinchensoo)
берет просто на продажу за процент

я считаю, самыми выгодными условиями. И единственно верным способом издания собственной продукции.
Мне просто не понятно, как можно игру отдавать на разовый выкуп(Если это не флэшка). Так что подобный способ реализации я даже не рассматривал и не учитывал.
VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
я считаю, самыми выгодными условиями. И единственно верным способом издания собственной продукции.

Имели дело конкретно с алаваром? Они предлагают достаточно выгодные условия, которые иногда стоит принять)

В общем случае: ты не знаешь, выстрелит игра или нет. На процентах заработаешь больше, это факт. Но если ты не уверен, что ее будут покупать, стоит просто продать ее и получить гарантировано Н денег сразу, если предложат, конечно.

Другой вопрос, что у них есть свои аналитики и, как правило, выкупить они игру хотят, если предвидят успех)) Им так выгоднее, однако.


RikushiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:11 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Имели дело конкретно с алаваром?

Пока, я только балаболка картонная. Ни одного созданного проекта за душой не имею.
Quote (Vinchensoo)
выкупить они игру хотят, если предвидят успех)) Им так выгоднее, однако.

Ну думаю, стоит изначально разрабатывать игру так, чтобы ориентировать ее на коммерческий успех. Это конечно вопрос праздный и риторический, но все же.
Хотя понимаю, что некоторые, просто создают кустарную поделку, вечерком, на коленке. И хотят за нее что-то заиметь. Да, для таких вариантов, конечно выгоднее просто продать и забыть. Это как у поэтов халтурщиков.
Лично я бы просто постеснялся предъявлять к реализации продукт, не надлежащего качества, то есть, такой, который меня самого бы не удовлетворил. Но не все же такие сознательные, правильно?
VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Ну думаю, стоит изначально разрабатывать игру так, чтобы ориентировать ее на коммерческий успех. Это конечно вопрос праздный и риторический, но все же.

Создавать можно что угодно, полно серьезных компаний, инвестировавших много $$$ в разработку и профейливших.

Так что не факт, что рассчеты разработчиков окажутся правильными. Хотя с казуалками в этом плане все немного проще.

В любом случае, перепродажа проекта- неплохой вариант в некоторых ситуациях(срочно деньги нужны, мало ли), особенно для стартовых проектов коллективов.


RikushiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:48 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Создавать можно что угодно, полно серьезных компаний, инвестировавших много $$$ в разработку и профейливших.

Я таки наивно предполагал, что диалог ведется в рамках "Я хочу создать свою игру на констракте и продать ее". О чем нам собственно говорит название темы. Однако только сейчас обнаружил, что собеседника, мягко говоря, занесло.
Quote (Vinchensoo)
перепродажа проекта- неплохой вариант в некоторых ситуациях

С этим не могу не согласиться.
Однако
Quote (Vinchensoo)
особенно для стартовых проектов коллективов

тут, я все же придерживаюсь обратной позиции. Если... Всегда найдется какое нибудь "если"... Если есть возможность отдать игру на издание, под проценты от продаж, а точнее, если издатель возьмется за реализацию, по такому плану, то я считаю, это лучшим вариантом, даже для стартовых проектов. Конечно при условии, что проект жизнеспособен. И как мы уже выяснили, не жизнеспособные проекты, издательство просто не купит, за не рентабельностью.
А про срочно нужны деньги... Ну сударь, тут уж проще пойти вагоны по ночам разгружать. Я лично не встречал прецедентов, быстро создаваемых и быстро окупаемых(не флэшевых) игр. Ммм, разве что зума. Но сколько она по срокам делалась и каков был состав команды разработчиков, мне не ведомо.
Да и вообще, делать основную ставку, на заработок от проекта компьютерной игры. Если создание игр не твоя основная рабочая специальность, мягко говоря не логично.
VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:56 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Я таки наивно предполагал, что диалог ведется в рамках "Я хочу создать свою игру на констракте и продать ее". О чем нам собственно говорит название темы. Однако только сейчас обнаружил, что собеседника, мягко говоря, занесло.

А для констракта это актуально даже в большой мере, ибо возможности ограничены у школьников/cтудентов(которые в большей степени на нем работают).

Quote (Rikushi)
А про срочно нужны деньги... Ну сударь, тут уж проще пойти вагоны по ночам разгружать. Я лично не встречал прецедентов, быстро создаваемых и быстро окупаемых(не флэшевых) игр. Ммм, разве что зума. Но сколько она по срокам делалась и каков был состав команды разработчиков, мне не ведомо. Да и вообще, делать основную ставку, на заработок от проекта компьютерной игры. Если создание игр не твоя основная рабочая специальность, мягко говоря не логично.


На личном примере могу сказать, что сделать казуалку- не так просто, как кажется. Адаптировать ее под издательство- еще хуже)

В любом случае, бывает, что человек делает игру для чего-то(например, свадьба, купить машину-квартиру или еще чего), поэтому ему проще продать игру сразу и получить гарантировано свои деньги. Спорить можно вечно. Для тех же школьников это ой как актуально, они таких денег даже в мечтах не видели, не то, что в руках держали.

Я думаю, тут спорить бессмысленно. Нужно смотреть по конкретному проекту + конкретной жизненной ситуации для разработчиков.


RikushiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:08 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А для констракта это актуально даже в большой мере

Не согласен. Зачастую, школьники и студенты, не вкладывают в проект ни копейки. Единственным расходным материалом являются собственные человекочасы. Не спорю, есть конечно исключения, некоторые покупают готовую графику. Но много ли таких примеров встречается?
Так что в таком случае, любые затраты(ибо только собственное время) окупятся, в финансовом плане. Вопрос уже стоит о получении как можно большей выгоды со своего проекта.
Quote (Vinchensoo)
Адаптировать ее под издательство- еще хуже)

Честно говоря, тем и ценен алавар. Они принимают (как уже выше было обсуждено) продукты разного качества. + их врап технология, позволяет практически не подготавливать продукцию, разработанную на констракте, для издания. Необходимо лишь предоставить пакет с игрой. Остальное они делают сами.
ggmanДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:11 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Я таки наивно предполагал, что диалог ведется в рамках "Я хочу создать свою игру на констракте и продать ее". О чем нам собственно говорит название темы.

Тему создал я. Теперь с удовольствием читаю мнения умных людей и не вмешиваюсь. Все-таки в полезную информацию выдаете.
VinchensooДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:26 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Честно говоря, тем и ценен алавар. Они принимают (как уже выше было обсуждено) продукты разного качества. + их врап технология, позволяет практически не подготавливать продукцию, разработанную на констракте, для издания. Необходимо лишь предоставить пакет с игрой. Остальное они делают сами.

Ну, кроме того, он один из самых заметных в России, по крайней мере))
Quote (Rikushi)
Не согласен. Зачастую, школьники и студенты, не вкладывают в проект ни копейки. Единственным расходным материалом являются собственные человекочасы. Не спорю, есть конечно исключения, некоторые покупают готовую графику. Но много ли таких примеров встречается? Так что в таком случае, любые затраты(ибо только собственное время) окупятся, в финансовом плане. Вопрос уже стоит о получении как можно большей выгоды со своего проекта.

Я не к тому писал. Пытался донести о том, что зачастую школьники и студенты- круглые с дырочкой в индустрии(подразумевался нулик).

В итоге, игровой процесс напоминает знаменитую фразу: "аниматор анимирует". Невольно вспоминаю дядю Мишу на этом моменте))

К чему все это: у людей, не имеющих опыта разработки и более того, не имеющих старших товарищей или советников зачастую получается шлак, который будет "неформатом".


RikushiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:56 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ну, кроме того, он один из самых заметных в России

Это да. По моей, устаревшей информации, достойную конкуренцию им может противопоставить разве что Питерский Невософт. Правда как в настоящее время у него идут дела, я не в курсе.
Если есть другие, достойные, пути реализации продукции, было бы интересно послушать о них.

Quote (Vinchensoo)
зачастую школьники и студенты- круглые с дырочкой в индустрии

А я веду к тому, что даже с такими показателями, если приложить некоторую долю усилий, можно игру таки издать. И получать с нее профит. И дальше велся разговор о качестве и количестве профита. И как его лучше получить. Тема то комплексная. И мне интересно ее со всех сторон обсудить.
allxumukДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 09:19 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Будем считать, что я этого не заметил.

Я говорил о том, что казуалкам особо качество и не требуется. Производство казуалок стоит практически на конвейере, не супер-пупер качество просто нет времени. Сильная сторона это оформление, которое тоже впрочем не шедевр, даже в годных проектах, а про геймплей я вообще молчу.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Winged_DoomДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:34 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Это да.


По-моему лучший вариант для продажи игор на базе Construct/GM - Steam и Desura. Правда для продажи потребуется сначала предоставить лицензии на весь софт/ОС, что несколько проблематично для, цитирую:
Quote (Rikushi)
школьников и студентов, не вкладывающих в проект ни копейки.

лол



Quote (allxumuk)
Жалко конечно, но главное, чтобы игра была закончена.


Это выбор программиста. Разработка продолжается до сих пор, кстати, но в свободное от основных проектов/работы время.


RikushiДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 05:02 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
абсолютно бесплатно и безо всякой оглядки на "профит"

Quote (Winged_Doom)
для продажи игор на базе Construct/GM - Steam и Desura

Иронично не правда ли?
Steam opens up new channels of distribution and allows for non-traditional product offerings while increasing profit margins to content creators.

Да безусловно, стим крайне хорош, как торговая площадка для собственных игр. Однако там требования к качеству продукции гораздо серьезнее. И размещать на своей платформе игры сомнительного качества, они вряд ли станут.
Даже в категории игры до 150руб.(самые дешевые) и то внешне достаточно качественно выглядят. Потому надо хорошо постараться, чтобы твоя игра попала на эту площадку.

Quote (Winged_Doom)
А вообще, чудесно, что еще есть романтики геймдева, делающие действительно хорошие игры, абсолютно бесплатно

Где? Покажите мне хоть одного профессионала от геймдева, который без оглядки на профит будет что либо делать? Даже выходцы из команды Мулине, парочка каких то кодеров, сделали инди игру (Рагдол кунг-фу вроде называлась) и начали продавать ее на CD.
Романтики геймдева, если делать вывод из ваших строк, это товарищи, не имеющие большого опыта в создании игр. Не имеющие хороших, годных проектов за душой. Которые не в состоянии(или не хотят) создать продукт, удовлетворявший бы издателя и пользователей, которые будут платить за этот продукт. Таких, вроде меня. Эхххх романтика.

Quote (Winged_Doom)
Iconoclasts

Поиск по форуму и сайту результатов не дал. Так что ознакомиться не могу.

Тем не менее. Можно сколько угодно придаваться романтике, но когда захочется кушать, придется выбирать.
1. Тратить свое время на разработку бесплатных игр. И при этом быть директором банка или нефтяным бароном(утрирую).
2. Зарабатывать на играх.
3. Забить на геймдев и искать обычную работу.

И вот для тех, кто не может определиться между вторым и третьим вариантом, мы и ведем наше обсуждение в этой теме.
allxumukДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 06:38 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Поиск по форуму и сайту результатов не дал. Так что ознакомиться не могу.

Гугл в помощь, автор игры не местный и русского скорее всего не знает, на русскоязычных сайтах не тусуется. Вот страница игры на сайте автора.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » продажа игр на Construct
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг