Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Очень простая система комбо для файтингов
allxumukДата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
На оф сайте уже фигурировал исходник платформера-файтинга, но в нём применяется чрезвычайно сложная система комбо, в моём исходнике она на порядок проще. Для добавления нового движения требуется лишь создать анимацию движения и записать её в список доступных движений. Сейчас в исходнике применяется одно кнопочное комбо - L, LL, LLL, но добавить новую "букву" не составит труда, даже новичку.
Ссылка


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
boymoveДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, где ссылка.. дайте пожалуйста!


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
TranscedДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а где ссылка на пример???
ShadowZiДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
она под нераскрывшимся рисунком)
Должна была быть, но видимо алхимика забанили)


Сообщение отредактировал ShadowZi - Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:14
allxumukДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:13 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
Должна была быть, но видимо алхимика забанили)

Нет, создатель хранилища свалил из россиянии и забил на него.
Обновил ссылку.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TVAДата: Вторник, 07 Августа 2012, 02:22 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, А можно сделать с помощью этого способа на одно и то же комбо разные анимации? Например "LLL" анимация с апперкотом или рэндомно выбралась анимация удара с ноги. Я не могу так же добавить новое комбо например "LLD" Где D например кнопка вперед. Я действительно не понимаю как сделать данные вещи и был бы рад если мне кто нибудь помог. С добавлением новым комбо я допускаю где то ошибку ,и у меня работает не корректно или вообще не работает. Возможно нужно просто поспать может наутро голова сама найдет ответы на данные вопросы. Спасибо за будущую помощь.
allxumukДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
А можно сделать с помощью этого способа на одно и то же комбо разные анимации? Например "LLL" анимация с апперкотом или рэндомно выбралась анимация удара с ноги.

Можно, нужно только немного помаяться с отловкой момента, когда нужно играть случайную анимацию. Но в принципе это возможно.

Quote (TVA)
Я не могу так же добавить новое комбо например "LLD" Где D например кнопка вперед.

Если комбо не будут начинаться с кнопки вперёд. Для нового комбо нужно записать его в массив и естественно создать анимацию с именем из букв комбо. А чтобы добавить новую букву в комбо нужно создать события, как для буквы "L".

Сейчас сделаю эту часть получше.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг