Пятница, 29 Марта 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Очень простая система комбо для файтингов
Очень простая система комбо для файтингов
allxumukДата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
На оф сайте уже фигурировал исходник платформера-файтинга, но в нём применяется чрезвычайно сложная система комбо, в моём исходнике она на порядок проще. Для добавления нового движения требуется лишь создать анимацию движения и записать её в список доступных движений. Сейчас в исходнике применяется одно кнопочное комбо - L, LL, LLL, но добавить новую "букву" не составит труда, даже новичку.
Ссылка


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
boymoveДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, где ссылка.. дайте пожалуйста!


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
TranscedДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а где ссылка на пример???
ShadowZiДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
она под нераскрывшимся рисунком)
Должна была быть, но видимо алхимика забанили)


Сообщение отредактировал ShadowZi - Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:14
allxumukДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:13 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
Должна была быть, но видимо алхимика забанили)

Нет, создатель хранилища свалил из россиянии и забил на него.
Обновил ссылку.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TVAДата: Вторник, 07 Августа 2012, 02:22 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, А можно сделать с помощью этого способа на одно и то же комбо разные анимации? Например "LLL" анимация с апперкотом или рэндомно выбралась анимация удара с ноги. Я не могу так же добавить новое комбо например "LLD" Где D например кнопка вперед. Я действительно не понимаю как сделать данные вещи и был бы рад если мне кто нибудь помог. С добавлением новым комбо я допускаю где то ошибку ,и у меня работает не корректно или вообще не работает. Возможно нужно просто поспать может наутро голова сама найдет ответы на данные вопросы. Спасибо за будущую помощь.
allxumukДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
А можно сделать с помощью этого способа на одно и то же комбо разные анимации? Например "LLL" анимация с апперкотом или рэндомно выбралась анимация удара с ноги.

Можно, нужно только немного помаяться с отловкой момента, когда нужно играть случайную анимацию. Но в принципе это возможно.

Quote (TVA)
Я не могу так же добавить новое комбо например "LLD" Где D например кнопка вперед.

Если комбо не будут начинаться с кнопки вперёд. Для нового комбо нужно записать его в массив и естественно создать анимацию с именем из букв комбо. А чтобы добавить новую букву в комбо нужно создать события, как для буквы "L".

Сейчас сделаю эту часть получше.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Очень простая система комбо для файтингов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг