Четверг, 18 Августа 2022, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Save/Load с помощью Array
Save/Load с помощью Array
VinoVozДата: Вторник, 03 Мая 2011, 07:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно нужна система загрузки и сохранения, как прочитал на форуме нужно использовать "Array". Только такая вот проблема, ничего не понял. Объясните пожалуйста. Как и что там.
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:17 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (VinoVoz)
Save/Load с помощью Array

вот это жесть, по сути, насколько мне известно констракт поддерживает питон, а в питоне есть возможность сохранять объекты в файл на прямую и считывать их, это намного удобно чем массив, да и такого понятия как массив в питоне нет smile


@noTformaT
VinoVozДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну я "питон" не изучал, так что, не знаю как через него делать.
И мне надо не объекты в файл сохранять, а "очки", "жизни", и "прогресс прохождения".
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
да и такого понятия как массив в питоне нет

Однако же оно есть в Констракте, в виде плагина.
Quote (noTformaT)
насколько мне известно констракт поддерживает питон, а в питоне есть возможность сохранять объекты в файл на прямую и считывать их

Ты предлагаешь новичку лезть в питон? Даже опытные пользователи его применяет только для понтов.
Quote (noTformaT)
вот это жесть

Самый оптимальный способ для селективного сохранения параметров игры.
Quote (VinoVoz)
Как и что там.

Array -> Save to file
Array -> Load from file


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:26 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (VinoVoz)
И мне надо не объекты в файл сохранять, а "очки", "жизни", и "прогресс прохождения".

а, ну все таки засовывать в массив эту кучу параметров как то стремно, лучше для этого определить объект с нужными полями которые хранят в себе нужные параметры.
Quote (VinoVoz)
ну я "питон" не изучал

хреново, далеко на событиях не уйдешь, хотя может я и не прав.
Тут были люди которые делали в своих играх сохранение, мож они что то нормальное подскажут smile


@noTformaT
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:28 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
лучше для этого определить объект с нужными полями которые хранят в себе нужные параметры.

В Констракте для этого применяется объект Array. Прописываешь значения по ячейкам и радуешься.
Quote (noTformaT)
хреново, далеко на событиях не уйдешь, хотя может я и не прав.

Как я писал выше в Констракте питон почти не применяется.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinoVozДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:32 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а можно подробней про "save to file/load"?
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:13 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VinoVoz)
allxumuk, а можно подробней про "save to file/load"?

Всё же просто.
Вот исходник:

Перемещаешь персонажа, закрываешь игру, запускаешь снова, персонаж там где ты его оставил.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinoVozДата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:20 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо, буду разбираться.
anatolyДата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:08 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати, есть небольшой мануал по array.
К слову array obj шифрует только числовые значения, не строки.



Сообщение отредактировал anatoly - Вторник, 12 Июля 2011, 21:24
allxumukДата: Среда, 04 Мая 2011, 04:16 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anatoly)
Людей которые умею программировать хоть как-то не плохо на C++ или питоне в русском комъюнити сцирры на данный момент : нет

Не совсем согласен, пользователь player хоть как-то неплохо программировал на питоне. Даже написал небольшой урок по работе с Mastermind. В остальном всё ограничивалось мелкими экспериментами.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:55 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anatoly)
К слову array obj шифрует только числовые значения, не строки.

В чём это выражается? Я вот сейчас попробовал через Array сохранить и загрузить строку, всё нормально сработало wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
anatolyДата: Среда, 04 Мая 2011, 17:31 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В чём это выражается?

В том, что array шифрует только числовые значения и сохраненную в файл через array строку, все равно можно прочитать через текстовый редактор, точно так же как и строку сохраненную через INI obj.



Сообщение отредактировал anatoly - Среда, 29 Июня 2011, 23:35
allxumukДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:50 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anatoly)
сохраненную в файл через array строку, все равно можно прочитать через текстовый редактор

Ясненько, не думаю, что это проблема.

Quote (anatoly)
И ничего сложного, при желании в освоении C++ или python’а – нет

Понятное дело, что ничего сложного в этом нет, просто по мере освоения С++ или Питона, всё чаще встаёт вопрос: "А зачем мне Констракт?".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Save/Load с помощью Array
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг