Собственно нужна система загрузки и сохранения, как прочитал на форуме нужно использовать "Array". Только такая вот проблема, ничего не понял. Объясните пожалуйста. Как и что там.
вот это жесть, по сути, насколько мне известно констракт поддерживает питон, а в питоне есть возможность сохранять объекты в файл на прямую и считывать их, это намного удобно чем массив, да и такого понятия как массив в питоне нет @noTformaT
noTformaT, ну я "питон" не изучал, так что, не знаю как через него делать. И мне надо не объекты в файл сохранять, а "очки", "жизни", и "прогресс прохождения".
насколько мне известно констракт поддерживает питон, а в питоне есть возможность сохранять объекты в файл на прямую и считывать их
Ты предлагаешь новичку лезть в питон? Даже опытные пользователи его применяет только для понтов.
Quote (noTformaT)
вот это жесть
Самый оптимальный способ для селективного сохранения параметров игры.
Quote (VinoVoz)
Как и что там.
Array -> Save to file Array -> Load from file Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
И мне надо не объекты в файл сохранять, а "очки", "жизни", и "прогресс прохождения".
а, ну все таки засовывать в массив эту кучу параметров как то стремно, лучше для этого определить объект с нужными полями которые хранят в себе нужные параметры.
Quote (VinoVoz)
ну я "питон" не изучал
хреново, далеко на событиях не уйдешь, хотя может я и не прав. Тут были люди которые делали в своих играх сохранение, мож они что то нормальное подскажут @noTformaT
лучше для этого определить объект с нужными полями которые хранят в себе нужные параметры.
В Констракте для этого применяется объект Array. Прописываешь значения по ячейкам и радуешься.
Quote (noTformaT)
хреново, далеко на событиях не уйдешь, хотя может я и не прав.
Как я писал выше в Констракте питон почти не применяется. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, а можно подробней про "save to file/load"?
Всё же просто. Вот исходник: Перемещаешь персонажа, закрываешь игру, запускаешь снова, персонаж там где ты его оставил. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Кстати, есть небольшой мануал по array. К слову array obj шифрует только числовые значения, не строки.
Quote (allxumuk)
Даже опытные пользователи его применяет только для понтов.
Людей которые умею программировать хоть как-то не плохо на C++ или питоне в русском комъюнити сцирры на данный момент : нет. И тратить время на написание нормальных скриптов (открытых) со сложной структурой или даже синтаксисом (как например python cap reader от R0J0hound), или с выносом скриптов в .pyd – смысла в таком случае не имеет. Даже при условии, что работать с list (python) и контролировать распределение значений через [ID] объектов (спрайтов, текстовых obj… ) на питоне удобнее чем на событиях и через Debug конструктора.
Возможность применения питона, или C++ - через удобный SDK, для конструктора - расширяют его возможности, логику, т.е. несут практический смысл. Люди опытные, которые (действительно хорошо или “профессионально”, если так можно выразиться) разбираются в конструкторе, и это не только “какую кнопку нажать чтобы спрайт побежал” а именно в его структуре, как устроен код и функции - которые вызываются через Ace Table - Event GUI : R0J0hound, David, scidave, lucid и т.д. - эти языки не только знают, но и используют.
Сообщение отредактировал anatoly - Вторник, 12 Июля 2011, 21:24
Людей которые умею программировать хоть как-то не плохо на C++ или питоне в русском комъюнити сцирры на данный момент : нет
Не совсем согласен, пользователь player хоть как-то неплохо программировал на питоне. Даже написал небольшой урок по работе с Mastermind. В остальном всё ограничивалось мелкими экспериментами. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
К слову array obj шифрует только числовые значения, не строки.
В чём это выражается? Я вот сейчас попробовал через Array сохранить и загрузить строку, всё нормально сработало Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
В том, что array шифрует только числовые значения и сохраненную в файл через array строку, все равно можно прочитать через текстовый редактор, точно так же как и строку сохраненную через INI obj.
Quote (allxumuk)
В остальном всё ограничивалось мелкими экспериментами.
Т.к. смысла писать у нас открытые крупные скрипты - нет. Понятны будут только те n-цать~ строчек кода, которые выведены через event sheet в виде однокликовой кнопки плагина . И не важно как написан код, никто в нем без соответствующих знаний не разберется, и вопросов по делу или к дискуссии, например про сетевую интерполяцию, mastermind, podsixnet, a-net или twisted, без этих же знаний не задаст и не приведет.
Для наглядности : если реализовать ниже приведенный простой сетевой чат плагин в source – эффекта не будет. Хотя это намного лучше т.к. можно не только подкорректировать код, адаптировать для конкретной задачи своего приложения, но и использовать как отправной материал для написания своего. Так же как и не будет, если дать ссылку на плагин для работы с lua, который лежит в репозитории.
В принципе, все, что делается на конструкторе вне зависимости на событиях или нет, в той или иной степени в основном делается с целью “развлечения” или как было сказано выше “понтов”. И ничего сложного, при желании в освоении C++ или python’а – нет, при том, что эти знания можно применить как для, так и далеко за приделами конструктора. Массивы, переменные, циклы, списки – никакие не экспертные знания – а азы. И главный плюс это понимание принципов работы программ и конструктора. Опять же при желании, но ничего не достижимого, и особо сложного, доступного только “избранным” в освоении C++, питона нет.
Сообщение отредактировал anatoly - Среда, 29 Июня 2011, 23:35
сохраненную в файл через array строку, все равно можно прочитать через текстовый редактор
Ясненько, не думаю, что это проблема.
Quote (anatoly)
И ничего сложного, при желании в освоении C++ или python’а – нет
Понятное дело, что ничего сложного в этом нет, просто по мере освоения С++ или Питона, всё чаще встаёт вопрос: "А зачем мне Констракт?". Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.