| Как? Двигать объект | 
|  | 
| 
| TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Привет! Как реализовать вот это - (Платформа 2д игра) Персонаж подходит к ящику нажимаем кнопку и наш персонаж может толкать ящик (назад - вперед) когда игрок нажимает или отпускает кнопку то прекращает толкать ящик. до этого ящик был твёрдым его не как нельзя было сдвинуть с места. Спасибо за ранее за помощь. |  |  |  |  | 
| 
| Morglod | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 2 |  | Вечно пилящий двиг Сейчас нет на сайте | events:  сравнить 2 параметра: 1 параметр - GetDistanseBetweenPoints (между игроком и ящиков) (находися во вкладке system)
 2 параметр - дистанция на которой можно двигать ящик
  если меньше или ровно -> при нажатии кнопки установить параметр ящику "use" = 1   если параметр ящика = 1 то при нажатии кнопок управления двигать ящик 
 вначале был #include
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Morglod, А можешь объяснить как полному нубу. |  |  |  |  | 
| 
| Morglod | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:17 | Сообщение # 4 |  | Вечно пилящий двиг Сейчас нет на сайте | добавляем к коробке private varible с названием use  переходим в event sheet нажимаем add event > system > compere (в самом низу) а дальше читаем туториалы на офф сайте)
 
 вначале был #include
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Может кто другой тогда поможет. у меня сейчас офф сайт не работает (кажется у всех не пашет). |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:44 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | TVA, лови примерчик 
   Там просто довольно.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ilyko96 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Можно так, а можно через физику...   
 
   
 МОЙ КАНАЛ
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:08 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | А можно вообще не двигать ящики, а взрывать их   
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:16 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | allxumuk, Спасибо. Ща проверил не открылась, наверно на последней версии сделано поэтому? а то у меня старая, сейчас новый скачаю спс. 
 Quote (allxumuk) А можно вообще не двигать ящики, а взрывать ихВ голову пришла идея спасибо.
 
 
 Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 22 Марта 2011, 18:17 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (TVA) наверно на последней версии сделано поэтомуДа, в 0.99.97.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| ек0н | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 11 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (Morglod)  1 параметр - GetDistanseBetweenPoints (между игроком и ящиков) (находися во вкладке system)Проще: Overlapping at offset
  Тут наверняка кто-то видел мою демку игры Hadegonia. Так вот, я думаю, там я максимально реализовал эту фичу с ящиками. Помимо простого "захвата" ящика и его передвижения там еще много ньюансов, необходимых для корректной работы. Делать пример не буду, т.к. это довольно сложная система, чтоб писать ее с нуля, копировать между проектами нельзя, а исходник игры я, естественно, выкладывать не стану.
 |  |  |  |  | 
| 
| TVA | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:58 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | allxumuk, ещё раз спасибо то что нужно было =) Добавлено (21.04.2012, 18:57)---------------------------------------------
 Я извиняюсь но мне снова нужно знать как это сделать
  , пробовал сегодня сделать получается, но с косяками. а у вас тут как то по умному было реализовано а я к сожалению потерял пример. Добавлено (21.04.2012, 19:58)---------------------------------------------
 Я справился, но не отказался бы от примеров.
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:39 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вот ссылка на тот пример. Толкание ящиков с поведением Platformer. 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |