Как? Двигать объект
|
|
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Как реализовать вот это - (Платформа 2д игра) Персонаж подходит к ящику нажимаем кнопку и наш персонаж может толкать ящик (назад - вперед) когда игрок нажимает или отпускает кнопку то прекращает толкать ящик. до этого ящик был твёрдым его не как нельзя было сдвинуть с места. Спасибо за ранее за помощь.
|
|
| |
Morglod | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 2 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| events: сравнить 2 параметра: 1 параметр - GetDistanseBetweenPoints (между игроком и ящиков) (находися во вкладке system) 2 параметр - дистанция на которой можно двигать ящик если меньше или ровно -> при нажатии кнопки установить параметр ящику "use" = 1 если параметр ящика = 1 то при нажатии кнопок управления двигать ящик
вначале был #include
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Morglod, А можешь объяснить как полному нубу.
|
|
| |
Morglod | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:17 | Сообщение # 4 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| добавляем к коробке private varible с названием use переходим в event sheet нажимаем add event > system > compere (в самом низу) а дальше читаем туториалы на офф сайте)
вначале был #include
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может кто другой тогда поможет. у меня сейчас офф сайт не работает (кажется у всех не пашет).
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:44 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TVA, лови примерчик Там просто довольно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно так, а можно через физику...
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:08 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А можно вообще не двигать ящики, а взрывать их
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:16 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо. Ща проверил не открылась, наверно на последней версии сделано поэтому? а то у меня старая, сейчас новый скачаю спс. Quote (allxumuk) А можно вообще не двигать ящики, а взрывать их В голову пришла идея спасибо.
Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 22 Марта 2011, 18:17 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) наверно на последней версии сделано поэтому Да, в 0.99.97.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ек0н | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morglod) 1 параметр - GetDistanseBetweenPoints (между игроком и ящиков) (находися во вкладке system) Проще: Overlapping at offset Тут наверняка кто-то видел мою демку игры Hadegonia. Так вот, я думаю, там я максимально реализовал эту фичу с ящиками. Помимо простого "захвата" ящика и его передвижения там еще много ньюансов, необходимых для корректной работы. Делать пример не буду, т.к. это довольно сложная система, чтоб писать ее с нуля, копировать между проектами нельзя, а исходник игры я, естественно, выкладывать не стану.
|
|
| |
TVA | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:58 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ещё раз спасибо то что нужно было =) Добавлено (21.04.2012, 18:57) --------------------------------------------- Я извиняюсь но мне снова нужно знать как это сделать , пробовал сегодня сделать получается, но с косяками. а у вас тут как то по умному было реализовано а я к сожалению потерял пример. Добавлено (21.04.2012, 19:58) --------------------------------------------- Я справился, но не отказался бы от примеров.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:39 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка на тот пример. Толкание ящиков с поведением Platformer.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |