Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов.
IsildurДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тип игры: Платформер.

1. Как сделать движущийся фон? (Нужно чтобы сзади главного героя постоянно была одна и та-же картинка. То-есть в какую сторону я бы не пошёл - картинка оставалась всегда сзади меня.) Если можно, дайте исходник с этим smile
2. Система "Одевания" персонажа. (Вспоминаем MMORPG). Тут в принципе, основная часть мне понятна, непонятно одно - для каждой вещи нужно рисовать свою анимацию главного героя?. То-есть например главному герою достались руки дающие +10 к хп, и т.п и после этого нужно перерисовать всю его анимацию с видом новых рук, и запустить её?. Или есть более простой способ.


Сделайте мне игру, а то я не умею (С)
VortexДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09:42 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Isildur,
1. Прикрепить фон к игроку
2. Я не очень знаком с констрактом, но наверное можно прикрепить к игроку новый спрайт(руки) и уже с ним воевать
IsildurДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vortex)
1. Прикрепить фон к игроку

Если бы всё было так просто smile Если прикрепить фон к игроку то: 1. Фон будет двигаться и вверх, и вниз (Нужно только влево и вправо.). 2. Фон прикрепится к центру игрока, таким образом у нас постоянно будут видны белые участки, те где фона - нет.

Quote (Vortex)
2. Я не очень знаком с констрактом, но наверное можно прикрепить к игроку новый спрайт(руки) и уже с ним воевать

Про это я догадывался, но опять же не стал задавать вопрос если бы было просто. Вид на руки главного героя постоянно открывается с разных ракурсов. Поэтому обычное изображение "Плоских" рук - не прокатит. Делать несколько спрайтов постоянно меняющихся в зависимости от того что делает игрок - ужас. Исходник пожалуйста, если я правильно понял =D


Сделайте мне игру, а то я не умею (С)
allxumukДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vortex)
1. Прикрепить фон к игроку

Кто тебя таким глупостям научил? Isildur, чтобы фон всегда оставался на месте, нужно отключить его скролинг. Размести фон на отдельном слое и установи значение Scroll X Rage и Scroll Y Rage на 0. Тогда фон не будет двигаться.
Quote (Isildur)
2. Система "Одевания" персонажа.

Попробуй костную анимацию использовать. Создание анимаций геморойнее, но переодевать проще будет. Просто сделаешь для каждой заменяемой части тела несколько "анимаций", можно по одному кадру в каждой, и переключайся между ними.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IsildurДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:43 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Isildur, чтобы фон всегда оставался на месте, нужно отключить его скролинг. Размести фон на отдельном слое и установи значение Scroll X Rage и Scroll Y Rage на 0. Тогда фон не будет двигаться.

Огромное спасибо! Помогло!

Quote (allxumuk)
Попробуй костную анимацию использовать. Создание анимаций геморойнее, но переодевать проще будет. Просто сделаешь для каждой заменяемой части тела несколько "анимаций", можно по одному кадру в каждой, и переключайся между ними.

Ясно, спасибо! smile

И ещё 1 вопрос..

Как сделать изменяющий своё положение относительно персонажа спрайт? То-есть персонаж прыгнул вверх - Спрайт поднялся вверх. Персонаж прыгнул вниз - спрайт остался на том - же месте где и был (некуда не переместился).
В общем: Sprite - GameOver. При столкновении персонажа с ним - уровень начинается заново. Нужно чтобы если персонаж улетел за край окна. игра заканчивалась. Если кто то играл в Doodle Jump - я хочу реализовать тоже самое на компьютере, сам.


Сделайте мне игру, а то я не умею (С)
Ilyko96Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 11:45 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну поставь условие, если ГГ в прыжке, то спрайт имеет Y такой же как и ГГ.Y-value Где value - отступ от ГГ. Например, если у тебя value равна 5, то твой спрайт переместится на 5px выше, чем ГГ, а если -5, то на 5px меньше. Если тебе надо еще привязать его по оси X относительно ГГ - точно таким же способом, подбери какое тебе надо условие (олвейс или он джамп) и меняй координату по Х

А в твоем случае - ты можешь закрепить свой спрайт на слое с бэкграундом. Тогда он не будет скроллиться и все время оставаться там где надо... Ну и соответственно размести их по краям лайаута и все будет ОК!




МОЙ КАНАЛ
allxumukДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:49 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Isildur)
Как сделать изменяющий своё положение относительно персонажа спрайт? То-есть персонаж прыгнул вверх - Спрайт поднялся вверх. Персонаж прыгнул вниз - спрайт остался на том - же месте где и был (некуда не переместился).
В общем: Sprite - GameOver. При столкновении персонажа с ним - уровень начинается заново. Нужно чтобы если персонаж улетел за край окна. игра заканчивалась. Если кто то играл в Doodle Jump - я хочу реализовать тоже самое на компьютере, сам.

Т.е. нужно, чтобы если герой окажется внизу экрана наступал гэймовер? Тогда можно обойтись без спрайта, просто проверяй положение ГГ и если он окажется внизу экрана - наступает гамовер.
Кстати, у меня возникло подозрение, что ты делаешь длинный (высокий) уровень на котором заранее размещены платформы по которым прыгает ГГ?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IsildurДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:02 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)

Т.е. нужно, чтобы если герой окажется внизу экрана наступал гэймовер? Тогда можно обойтись без спрайта, просто проверяй положение ГГ и если он окажется внизу экрана - наступает гамовер.

А можно поподробнее как это сделать? =)

Quote (allxumuk)
Кстати, у меня возникло подозрение, что ты делаешь длинный (высокий) уровень на котором заранее размещены платформы по которым прыгает ГГ?

Ага. Именно так =)


Сделайте мне игру, а то я не умею (С)
Ilyko96Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 00:46 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Isildur, Просто создай событие: Compare ГГ Y less or equal 520 (ну там если высота лайаута 500), а в действии - переход в меню, или рестарт ну там как тебе удобнее...



МОЙ КАНАЛ
allxumukДата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:20 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Isildur)
А можно поподробнее как это сделать? =)

Так
Quote (Ilyko96)
Просто создай событие: Compare ГГ Y less or equal 520 (ну там если высота лайаута 500), а в действии - переход в меню, или рестарт ну там как тебе удобнее..

Только не Less then, а Greater then, т.к. координатная плоскость имеет центр в верхнем правом углу и направлена влево-вниз.
Quote (Isildur)
Ага. Именно так =)

Это совсем лишнее, затратно по ресурсам, долго делать да и длина уровня будет огрничена твоей фантазией и возможностями Костракта. Для игры в жанре "Дудл джамп", можно обойтись уровнем размером с окно игры, а платформы по которым будет прыгать ГГ генерировать случайно, либо в соответствии с файлом "карты".
Первый вариант делается так:
Создаём платформы:
Event: System.Every X millisecond -> action: System.Create object (Platforma) (X = random(ширина окна - ширина платформы)+(ширина платформы/2) (Y = 0 - высота платформы/2)
Сдвигаем платформы вниз:
Event: System.Every 10 millisecond -> action: Platforma.Y = Platforma.Y - 1 (или больше)
Уничтожаем платформы:
Event: Platforma.Compare Y position == высота окна - высота платформы/2 -> action: Platforma.Destroy
Второй вариант геморойнее и его лучше применять для игры с сюжетом, в простом дудл джампере можно обойтись рэндомом, тем более, что так и делается.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ек0нДата: Вторник, 22 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Platforma.Y - 1 (или больше)

Я еще раз призываю и напоминаю всем не использовать простые сложения\вычитания\умножения в событиях always для создания плавных изменений свойств. Результат таких операций будет отличатся по скорости на компьютерах с разной частотой развертки экрана.
Вместо 1 используйте 100*timedelta, вместо 20 - 2000*timedelta и т.д., в общем (x*100)*timedelta
Считайте это проф. стандартом )
VyrdДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Не стал засорять раздел очередной темой из серии - "мусор", задам вопрос тут:
Сам я только-только начал изучать сей конструктор, так что сорри сразу за может быть примитивные вопросы)))

Какой формат графики лучше использовать - векторную или растровую?

И какие обычно выставляют параметры проекта, в плане разрешения?

XPlayДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:26 | Сообщение # 13
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (Vyrd)
Какой формат графики лучше использовать - векторную или растровую?

Не имеет значения, как тебе больше нравится.
Quote (Vyrd)
И какие обычно выставляют параметры проекта, в плане разрешения?

Вроде есть максимальное разрешение но я точно непомню какой проверь поэкспереминтируй.


Бек :)
VyrdДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
XPlay, спасибо!
allxumukДата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:27 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
Quote (Vyrd)
Какой формат графики лучше использовать - векторную или растровую?

Не имеет значения, как тебе больше нравится.


Не совсем так. Рисовать можешь в хоть вектор, хоть растр, а в Констракт вставлять уже растровую. это так для уточнения.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг