Четверг, 25 Апреля 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Isildur [4]
Результаты поиска
IsildurДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:02 | Сообщение # 1 | Тема: Несколько вопросов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)

Т.е. нужно, чтобы если герой окажется внизу экрана наступал гэймовер? Тогда можно обойтись без спрайта, просто проверяй положение ГГ и если он окажется внизу экрана - наступает гамовер.

А можно поподробнее как это сделать? =)

Quote (allxumuk)
Кстати, у меня возникло подозрение, что ты делаешь длинный (высокий) уровень на котором заранее размещены платформы по которым прыгает ГГ?

Ага. Именно так =)


Сделайте мне игру, а то я не умею (С)
IsildurДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:43 | Сообщение # 2 | Тема: Несколько вопросов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Isildur, чтобы фон всегда оставался на месте, нужно отключить его скролинг. Размести фон на отдельном слое и установи значение Scroll X Rage и Scroll Y Rage на 0. Тогда фон не будет двигаться.

Огромное спасибо! Помогло!

Quote (allxumuk)
Попробуй костную анимацию использовать. Создание анимаций геморойнее, но переодевать проще будет. Просто сделаешь для каждой заменяемой части тела несколько "анимаций", можно по одному кадру в каждой, и переключайся между ними.

Ясно, спасибо! smile

И ещё 1 вопрос..

Как сделать изменяющий своё положение относительно персонажа спрайт? То-есть персонаж прыгнул вверх - Спрайт поднялся вверх. Персонаж прыгнул вниз - спрайт остался на том - же месте где и был (некуда не переместился).
В общем: Sprite - GameOver. При столкновении персонажа с ним - уровень начинается заново. Нужно чтобы если персонаж улетел за край окна. игра заканчивалась. Если кто то играл в Doodle Jump - я хочу реализовать тоже самое на компьютере, сам.


Сделайте мне игру, а то я не умею (С)
IsildurДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:03 | Сообщение # 3 | Тема: Несколько вопросов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vortex)
1. Прикрепить фон к игроку

Если бы всё было так просто smile Если прикрепить фон к игроку то: 1. Фон будет двигаться и вверх, и вниз (Нужно только влево и вправо.). 2. Фон прикрепится к центру игрока, таким образом у нас постоянно будут видны белые участки, те где фона - нет.

Quote (Vortex)
2. Я не очень знаком с констрактом, но наверное можно прикрепить к игроку новый спрайт(руки) и уже с ним воевать

Про это я догадывался, но опять же не стал задавать вопрос если бы было просто. Вид на руки главного героя постоянно открывается с разных ракурсов. Поэтому обычное изображение "Плоских" рук - не прокатит. Делать несколько спрайтов постоянно меняющихся в зависимости от того что делает игрок - ужас. Исходник пожалуйста, если я правильно понял =D


Сделайте мне игру, а то я не умею (С)
IsildurДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09:38 | Сообщение # 4 | Тема: Несколько вопросов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тип игры: Платформер.

1. Как сделать движущийся фон? (Нужно чтобы сзади главного героя постоянно была одна и та-же картинка. То-есть в какую сторону я бы не пошёл - картинка оставалась всегда сзади меня.) Если можно, дайте исходник с этим smile
2. Система "Одевания" персонажа. (Вспоминаем MMORPG). Тут в принципе, основная часть мне понятна, непонятно одно - для каждой вещи нужно рисовать свою анимацию главного героя?. То-есть например главному герою достались руки дающие +10 к хп, и т.п и после этого нужно перерисовать всю его анимацию с видом новых рук, и запустить её?. Или есть более простой способ.


Сделайте мне игру, а то я не умею (С)
Форум игроделов » Записи участника » Isildur [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг