Эффект взрыва и дыма
|
|
Eshford | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:08 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос... Как сделать эффект дыма и взрыва (хоть чего) при уничтожении врага. У меня как только враг соприкасается с пулей он уничтожеется но без эффекта это как то некрасиво, как сделать что бы он уничтожился и ка-БуУУУуУмммм
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| при уничтожении на место врага ставить анимацию взрыва =)
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:33 | Сообщение # 3 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| А через частицы или чёто подобное нельзя????
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:39 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При уничтожении врага ставить систему частиц, предварительно настроив её так, как тебе надо.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:31 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Лучше зделай: патрон или пуля > on collision with another object (выбрать врага): враг-dеstroy , Пуля-destroy, враг- spawn another object. (выбрать партиклы или картинку со взрывом) И ВСЁ!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 28 Октября 2010, 17:31 |
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:38 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так я это и имел ввиду.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:09 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) патрон или пуля > on collision with another object (выбрать врага): враг-dеstroy , Пуля-destroy, враг- spawn another object. (выбрать партиклы или картинку со взрывом) И ВСЁ! Только надо сперва партиклы добавлять, а уже потом удалять врага и пулю.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
Ilyko96 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 02:52 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, как настроить частицы смотри ниже: В трех частях, т.к. длина урока ~40 мин, а на ютъюбе максимальная длина - ~15 мин... Если не понял каким образом события прописывать, напиши - помогу исходником...
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Пятница, 29 Октября 2010, 16:45 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 05:22 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ilyko96, добавь свои видео-уроки в раздел Видео.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| А теперь у меня такой вопрос: при столкновение глав.героя и врага надо опять перезагрузить лаёт, вот: on clision betweeen player and vrag > system: go to layot 2 Куда здесь пихать анимацыю смерти гг? если я зделаю: [i]on clision betweeen player and vrag > system: go to layot 2,player set animation(smerty). тогда анимация не успевает проиграватся. Я думал через обьек ваит но нечего не входит так как с ваитом я не знаком.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 30 Октября 2010, 16:08 |
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:17 | Сообщение # 12 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=1421vremya.cap Пример в помощь. (Кстати тоже первый раз Wait "потрогал")
Сообщение отредактировал Balistik - Суббота, 30 Октября 2010, 16:18 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=1421vremya.cap Спосибо большое!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 17:50 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, это не Вэйтом делается, нужно просто разделить действия на 1) on clision betweeen player and vrag -> player set animation("smerty") 2) on animation finished ("smerty") -> system: go to layot 2 Теперь, когда анимация смерти заканчивается, игра переходит на второй уровень.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 19:14 | Сообщение # 15 |
Сейчас нет на сайте
| Quote vicu2010, это не Вэйтом делается, нужно просто разделить действия на 1) on clision betweeen player and vrag -> player set animation("smerty") 2) on animation finished ("smerty") -> system: go to layot 2 Теперь, когда анимация смерти заканчивается, игра переходит на второй уровень. Это даже лучше! Спс
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:17 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, а вообще на будущее старайся искать сначала на форуме, чем впустую тратить чужое время... тут ты найдешь парочку интересных мини-уроков, в том числе и про вэйт)))
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |