Пятница, 29 Марта 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Эффект взрыва и дыма (Как сделать при уничтожении врага)
Эффект взрыва и дыма
EshfordДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:08 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос... Как сделать эффект дыма и взрыва (хоть чего) при уничтожении врага. У меня как только враг соприкасается с пулей он уничтожеется но без эффекта это как то некрасиво, как сделать что бы он уничтожился и ка-БуУУУуУмммм
apoptomДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
при уничтожении на место врага ставить анимацию взрыва =)
EshfordДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:33 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
А через частицы или чёто подобное нельзя????
СтранникДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При уничтожении врага ставить систему частиц, предварительно настроив её так, как тебе надо.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
vicu2010Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:31 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Лучше зделай:
патрон или пуля > on collision with another object (выбрать врага):
враг-dеstroy ,
Пуля-destroy,
враг- spawn another object. (выбрать партиклы или картинку со взрывом) И ВСЁ!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 28 Октября 2010, 17:31
СтранникДата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:38 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так я это и имел ввиду. smile

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
allxumukДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:09 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
патрон или пуля > on collision with another object (выбрать врага):
враг-dеstroy ,
Пуля-destroy,
враг- spawn another object. (выбрать партиклы или картинку со взрывом) И ВСЁ!

Только надо сперва партиклы добавлять, а уже потом удалять врага и пулю.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:36 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Точно както не посмотрел на то что написал. biggrin


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Ilyko96Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 02:52 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, как настроить частицы смотри ниже:



В трех частях, т.к. длина урока ~40 мин, а на ютъюбе максимальная длина - ~15 мин...

Если не понял каким образом события прописывать, напиши - помогу исходником...




МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Пятница, 29 Октября 2010, 16:45
allxumukДата: Пятница, 29 Октября 2010, 05:22 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Ilyko96, добавь свои видео-уроки в раздел Видео.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
А теперь у меня такой вопрос:
при столкновение глав.героя и врага надо опять перезагрузить лаёт, вот:
on clision betweeen player and vrag > system: go to layot 2
Куда здесь пихать анимацыю смерти гг?
если я зделаю:
[i]on clision betweeen player and vrag > system: go to layot 2,player set animation(smerty). тогда анимация не успевает проиграватся.
Я думал через обьек ваит но нечего не входит так как с ваитом я не знаком.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 30 Октября 2010, 16:08
BalistikДата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:17 | Сообщение # 12
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=1421vremya.cap
Пример в помощь.
(Кстати тоже первый раз Wait "потрогал")


Сообщение отредактировал Balistik - Суббота, 30 Октября 2010, 16:18
vicu2010Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=1421vremya.cap

Спосибо большое!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
allxumukДата: Суббота, 30 Октября 2010, 17:50 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, это не Вэйтом делается, нужно просто разделить действия на
1) on clision betweeen player and vrag -> player set animation("smerty")
2) on animation finished ("smerty") -> system: go to layot 2
Теперь, когда анимация смерти заканчивается, игра переходит на второй уровень.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 19:14 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Quote
vicu2010, это не Вэйтом делается, нужно просто разделить действия на
1) on clision betweeen player and vrag -> player set animation("smerty")
2) on animation finished ("smerty") -> system: go to layot 2
Теперь, когда анимация смерти заканчивается, игра переходит на второй уровень.

Это даже лучше! Спс



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Ilyko96Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:17 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, а вообще на будущее старайся искать сначала на форуме, чем впустую тратить чужое время... тут ты найдешь парочку интересных мини-уроков, в том числе и про вэйт)))



МОЙ КАНАЛ
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Эффект взрыва и дыма (Как сделать при уничтожении врага)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг