Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
|
|
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) нет экспорта в формат .Х Да хоть 6-ой, плагин pandaDXporter не судьба поставить? http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax.aspx Да и другие плагины есть. Quote (Slav) Если модеры или админы присвоят тебе группу "проверенные", то сможешь. А как этот статус получить???
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:00 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:01 | Сообщение # 22 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) Да хоть 6-ой, плагин pandaDXporter не судьба поставить? Да и другие плагины есть. Ну ты же писал что Макс прекрасно экспортит, оказывается надо плагин искать, с таким же успехом можно использовать плагин для 3D Rad.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:05 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, я в курсе, что я писал. что не так? панду все равно придется поставить. только этот плагин перегоняет анимированные модели из формата макса в Х без глюков. Эхх намыкаетесь еще...потом спорьте.
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:10 | Сообщение # 24 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote А как этот статус получить??? Статус выдается администрацией в соответствии с личными предпочтениями, если пользователь проявляет активность на форуме и т.д. Где-то была тема, где это обсуждалось... Ты не заливал на сайт какие ни-будь новые конструкторы, не писал статьи или новости?
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:11 | Сообщение # 25 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте