Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
|
|
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) нет экспорта в формат .Х Да хоть 6-ой, плагин pandaDXporter не судьба поставить? http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax.aspx Да и другие плагины есть. Quote (Slav) Если модеры или админы присвоят тебе группу "проверенные", то сможешь. А как этот статус получить???
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:00 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:01 | Сообщение # 22 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) Да хоть 6-ой, плагин pandaDXporter не судьба поставить? Да и другие плагины есть. Ну ты же писал что Макс прекрасно экспортит, оказывается надо плагин искать, с таким же успехом можно использовать плагин для 3D Rad.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:05 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, я в курсе, что я писал. что не так? панду все равно придется поставить. только этот плагин перегоняет анимированные модели из формата макса в Х без глюков. Эхх намыкаетесь еще...потом спорьте.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:10 | Сообщение # 24 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote А как этот статус получить??? Статус выдается администрацией в соответствии с личными предпочтениями, если пользователь проявляет активность на форуме и т.д. Где-то была тема, где это обсуждалось... Ты не заливал на сайт какие ни-будь новые конструкторы, не писал статьи или новости?
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:11 | Сообщение # 25 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winston) И в девятке тоже нету может уважаемый bars-profi, объяснит где он такое там нашел? Любая версия 3ds Мах умеет экспортировать в .х только в связке с плагинами, лучший из которых PandaDirectXМахExporter. Quote (bars-profi) только этот плагин перегоняет анимированные модели из формата макса в Х без глюков. Blender умеет это без плагинов. Кроме того можно воспользоваться конвертером DeepExploration, который поддерживает полторы сотни форматов. Ну и в DirectX SDK есть такая утилитка - MeshConvert.exe
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:18 | Сообщение # 26 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) панду все равно придется поставить. только этот плагин перегоняет анимированные модели из формата макса в Х без глюков. Эхх намыкаетесь еще...потом спорьте. Я не работал с тем конвертером, поэтому не буду утверждать что там работает, а что нет. А ты с ним работал? Если он глючный и ты знаешь об этом, то так и говори, что там то и это не работает, или плохо работает, а не предпологай, сбивая с толку людей.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:24 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) А ты с ним работал? Я много с чем работал, но лекций тут читать не собираюсь, хотите прислушайтесь, хотите нет, ваш выбор. Quote (Yani-X) Я не работал с тем конвертером Ну вот... сам же предлагал этот путь человеку. Логика? Я же напротив советую то что сам проверил неоднократно. PS. выхожу из дисскусии, она не имеет смысла.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:25 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:36 | Сообщение # 28 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за конкретный оффтоп. bars-profi, дискуссия действительно не имела смысла, поскольку ты не правильно меня понял(твоя первая цитата моего поста).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 02:15 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) поскольку ты не правильно меня понял Тогда и мои извинения. встречно, бывает. Смысл моего совета в том что статику можно импортировать в .Х различными конвертерами, но рано или поздно вы столкнетесь с динамикой и анимацией и тут нет равных максу и пандаэкспортеру. Так что лучше прямо с них начинать. Там есть много настроек которые необходимо изучать для правильного импорт - экспорта. Quote (nilrem) Blender умеет это без плагинов. Кроме того можно воспользоваться конвертером DeepExploration, который поддерживает полторы сотни форматов. Ну и в DirectX SDK есть такая утилитка - MeshConvert.exe Вы забываете про анимацию... с уважением Левша. Добавлено (17.08.2009, 02:15) --------------------------------------------- Quote (Slav) Статус выдается администрацией в соответствии с личными предпочтениями, если пользователь проявляет активность на форуме и т.д. Где-то была тема, где это обсуждалось... Ты не заливал на сайт какие ни-будь новые конструкторы, не писал статьи или новости? Как насчет авторской статьи по конвертированию анимированных моделей из СТАЛКЕР и HL2 в FPSCreator. Полный цикл.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 02:16 |
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 02:26 | Сообщение # 30 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Как насчет авторской статьи по конвертированию анимированных моделей из СТАЛКЕР и HL2 в FPSCreator. Полный цикл. Постучи в личку к какому ни-будь админу, попроси, чтоб присвоили... Их теперь много.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 05:46 | Сообщение # 31 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Slav, абсолютно bars-profi, напиши ТЛТ в лс, если ты ничем особым не отличился(с плохой стороны), то переведет, наверное
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:43 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок спасибо всем! вечером напишу.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 17:44 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может кто подскажет, если я в максе сделаю стену, например, размером 3 на 3 метра в FPSC она будет такого же размера или нет?
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 16:41 | Сообщение # 34 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите! Как изменять фон неба?
|
|
| |
bars-profi | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 16:57 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gorbatyi) размером 3 на 3 метра в FPSC она будет такого же размера или нет? Один квадрат в креаторе = 2,54 метра в максе. Высота уровня в креаторе = 2,59 метра в максе. Систему переключить на метры. ориентируйся по этим данным Quote (simtiko) Люди помогите! Как изменять фон неба? Файл > сборка игры > настройки уровня > глобальный скрипт уровня > изменить
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Четверг, 20 Августа 2009, 19:14 |
|
| |
Gorbatyi | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 07:56 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Че за гон, оружие из модель пака не работает, т.е. я его помещаю в локацию, вроде беру его, появляется надпись, что типа я его взял, а самого оружия нет!!!!!
Борец за права буквы "Ё"
|
|
| |
|
Gorbatyi | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 11:29 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Любое оружие из любого из 18 паков, щас переустановлю, сообщу результаты ___________________________________ Переустановил, все пашет))))
Борец за права буквы "Ё"
Сообщение отредактировал Gorbatyi - Среда, 26 Августа 2009, 12:01 |
|
| |
|