Четверг, 21 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
нет экспорта в формат .Х

Да хоть 6-ой, плагин pandaDXporter не судьба поставить? http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax.aspx
Да и другие плагины есть.

Quote (Slav)
Если модеры или админы присвоят тебе группу "проверенные", то сможешь.

А как этот статус получить??? angel


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:00
Yani-XДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:01 | Сообщение # 22
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
Да хоть 6-ой, плагин pandaDXporter не судьба поставить? Да и другие плагины есть.

Ну ты же писал что Макс прекрасно экспортит, оказывается надо плагин искать, с таким же успехом можно использовать плагин для 3D Rad.


портфолио - 3d графика
bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:05 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, я в курсе, что я писал. что не так?
панду все равно придется поставить. только этот плагин перегоняет анимированные модели из формата макса в Х без глюков.
Эхх намыкаетесь еще...потом спорьте. biggrin


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
SlavДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:10 | Сообщение # 24
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
А как этот статус получить???

Статус выдается администрацией в соответствии с личными предпочтениями, если пользователь проявляет активность на форуме и т.д. Где-то была тема, где это обсуждалось... Ты не заливал на сайт какие ни-будь новые конструкторы, не писал статьи или новости?
nilremДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:11 | Сообщение # 25
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Winston)
И в девятке тоже нету может уважаемый bars-profi, объяснит где он такое там нашел?

Любая версия 3ds Мах умеет экспортировать в только в связке с плагинами, лучший из которых PandaDirectXМахExporter.

Quote (bars-profi)
только этот плагин перегоняет анимированные модели из формата макса в Х без глюков.

Blender умеет это без плагинов. Кроме того можно воспользоваться конвертером DeepExploration, который поддерживает полторы сотни форматов.
Ну и в DirectX SDK есть такая утилитка - MeshConvert.exe


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Yani-XДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:18 | Сообщение # 26
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
панду все равно придется поставить. только этот плагин перегоняет анимированные модели из формата макса в Х без глюков. Эхх намыкаетесь еще...потом спорьте.

Я не работал с тем конвертером, поэтому не буду утверждать что там работает, а что нет. А ты с ним работал?
Если он глючный и ты знаешь об этом, то так и говори, что там то и это не работает, или плохо работает, а не предпологай, сбивая с толку людей.


портфолио - 3d графика
bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:24 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
А ты с ним работал?

Я много с чем работал, но лекций тут читать не собираюсь, хотите прислушайтесь, хотите нет, ваш выбор.

Quote (Yani-X)
Я не работал с тем конвертером

Ну вот... сам же предлагал этот путь человеку. Логика?
Я же напротив советую то что сам проверил неоднократно.

PS. выхожу из дисскусии, она не имеет смысла. smile


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:25
Yani-XДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:36 | Сообщение # 28
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за конкретный оффтоп. bars-profi, дискуссия действительно не имела смысла, поскольку ты не правильно меня понял(твоя первая цитата моего поста).

портфолио - 3d графика
bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 02:15 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
поскольку ты не правильно меня понял

Тогда и мои извинения. smile встречно, бывает.

Смысл моего совета в том что статику можно импортировать в .Х различными конвертерами, но рано или поздно вы столкнетесь с динамикой и анимацией и тут нет равных максу и пандаэкспортеру. Так что лучше прямо с них начинать.
Там есть много настроек которые необходимо изучать для правильного импорт - экспорта.

Quote (nilrem)
Blender умеет это без плагинов. Кроме того можно воспользоваться конвертером DeepExploration, который поддерживает полторы сотни форматов. Ну и в DirectX SDK есть такая утилитка - MeshConvert.exe

Вы забываете про анимацию...
с уважением Левша. smile

Добавлено (17.08.2009, 02:15)
---------------------------------------------

Quote (Slav)
Статус выдается администрацией в соответствии с личными предпочтениями, если пользователь проявляет активность на форуме и т.д. Где-то была тема, где это обсуждалось... Ты не заливал на сайт какие ни-будь новые конструкторы, не писал статьи или новости?

Как насчет авторской статьи по конвертированию анимированных моделей из СТАЛКЕР и HL2 в FPSCreator. Полный цикл.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 02:16
SlavДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 02:26 | Сообщение # 30
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Как насчет авторской статьи по конвертированию анимированных моделей из СТАЛКЕР и HL2 в FPSCreator. Полный цикл.

Постучи в личку к какому ни-будь админу, попроси, чтоб присвоили... Их теперь много.
VinchensooДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 05:46 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Slav, абсолютно smile bars-profi, напиши ТЛТ в лс, если ты ничем особым не отличился(с плохой стороны), то переведет, наверное

bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:43 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок спасибо всем! вечером напишу.

Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
GorbatyiДата: Вторник, 18 Августа 2009, 17:44 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может кто подскажет, если я в максе сделаю стену, например, размером 3 на 3 метра в FPSC она будет такого же размера или нет?

Борец за права буквы "Ё"
simtikoДата: Среда, 19 Августа 2009, 16:41 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люди помогите! Как изменять фон неба?
bars-profiДата: Четверг, 20 Августа 2009, 16:57 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorbatyi)
размером 3 на 3 метра в FPSC она будет такого же размера или нет?

Один квадрат в креаторе = 2,54 метра в максе.
Высота уровня в креаторе = 2,59 метра в максе.
Систему переключить на метры.
ориентируйся по этим данным
Quote (simtiko)
Люди помогите! Как изменять фон неба?

Файл > сборка игры > настройки уровня > глобальный скрипт уровня > изменить


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Четверг, 20 Августа 2009, 19:14
GorbatyiДата: Среда, 26 Августа 2009, 07:56 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Че за гон, оружие из модель пака не работает, т.е. я его помещаю в локацию, вроде беру его, появляется надпись, что типа я его взял, а самого оружия нет!!!!!

Борец за права буквы "Ё"
warr11rДата: Среда, 26 Августа 2009, 10:56 | Сообщение # 37
Скептик
Сейчас нет на сайте
Какое именно оружие из какого именно пака?

Модератор форума про FPSC.


GorbatyiДата: Среда, 26 Августа 2009, 11:29 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Любое оружие из любого из 18 паков, щас переустановлю, сообщу результаты
___________________________________

Переустановил, все пашет))))


Борец за права буквы "Ё"

Сообщение отредактировал Gorbatyi - Среда, 26 Августа 2009, 12:01
ViruzДата: Среда, 02 Сентября 2009, 20:34 | Сообщение # 39
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
up dry


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг