Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оч странная хрень.(решено, но решения тут нет)
RekerДата: Вторник, 13 Февраля 2018, 08:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попытался сделать, чтобы снаряды которые вылетают, летели на игрока с опережением, но под определённым углом игра крашится. Если убрать опережение и заставить просто лететь, то всё нормально. Странно
Код
Код

if instance_exists(obj_hero)
{
if point_distance(x, y, obj_hero.x, obj_hero.y) < 150
{
var obj;
obj = instance_nearest(x, y, obj_hero);
if obj != noone
{ if (shooting_ready) {
var bull;
bull = instance_create_depth(x, y, 0, obj_crystal_bullet);
with (bull)
{
/*  if (keyboard_check(ord("D"))) {
var dir = point_direction(x, y, obj.x + 32, obj.y + 15);
}
if (keyboard_check(ord("A"))) {
dir = point_direction(x, y, obj.x + 15, obj.y + 32);    // Крашит при определённом угле
if (keyboard_check(ord("W"))) {
dir = point_direction(x, y, obj.x + 16, obj.y + -6);
}
if (keyboard_check(ord("S"))) {
dir = point_direction(x, y, obj.x + 15, obj.y + 39);
}
if (obj_hero.hsp = 0 and obj_hero.vsp = 0) {
dir = point_direction(x, y, obj.x, obj.y);
}
*/

dir = point_direction(x, y, obj.x, obj.y);    //не крашит, но не летил с опережением

phy_speed_x = lengthdir_x(7,dir)
phy_speed_y = lengthdir_y(7,dir)

}
alarm[0] = room_speed ; // задержка перед выстрелами
shooting_ready = 0;
}
}
}
}


Сообщение отредактировал Reker - Суббота, 17 Февраля 2018, 17:58
tdukДата: Вторник, 13 Февраля 2018, 15:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Reker, уберите код под тег плиз)(code)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг