Среда, 24 Апреля 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение шкалы здоровья за персонажем (Как заставить двигаться шкалу здоровья (HUD) за персонажем)
Движение шкалы здоровья за персонажем
EvgenZloiДата: Понедельник, 15 Января 2018, 02:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. Проблема заключается в том, что при смещении камеры нарисованные спрайты остаются на месте и не двигаются за ней. Использую кастомную камеру, которую конечно же добавил во Viewport 0.
Спрайты рисовал следующим образом (событие Draw в ob_main)
Код

draw_sprite(s_hpbar_bg, 1 , view_xport[0], view_yport[0] - 25);
draw_sprite_ext(s_hpbar_inner,1,view_xport[0],view_yport[0]-25,global.hp/4,1,0,c_white,1);
draw_sprite(s_hpbar_border, 1 , view_xport[0], view_yport[0] - 25);

Событие Create камеры в ob_camera:
Код

//Фиксация камеры
if (instance_exists(ob_pers))
{
    x = ob_pers.x;
    y = ob_pers.y;
}

Событие Step камеры в ob_camera:
Код

///Плавное движение камерой
x += (ob_pers.x - x)*0.1;
y += (ob_pers.y - y)*0.1;
Abel399Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 04:13 | Сообщение # 2
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Потому что нужно использовать view_xview, а не view_xport. Первое - позиция в комнате, второе - в рисуемой области/сурфейсе.

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
EvgenZloiДата: Понедельник, 15 Января 2018, 12:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что делать если GM Studio не определяет view_xview? Он делает из него просто переменную. Я и решил, что view_xport стал аналогом.
OpenGOOДата: Понедельник, 15 Января 2018, 13:31 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во второй студии концепция поменялась, теперь это camera_get_view_x и camera_get_view_y. Для отрисовки HUD проще использовать события Draw GUI.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
EvgenZloiДата: Понедельник, 15 Января 2018, 13:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение шкалы здоровья за персонажем (Как заставить двигаться шкалу здоровья (HUD) за персонажем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг