Результаты поиска
| |
EvgenZloi | Дата: Пятница, 19 Января 2018, 16:37 | Сообщение # 1 | Тема: X, Y спрайта плохо считываются при переходе на др. локацию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если что, проблема решена. Я немного подкорректировал код и всё в порядке. Можно сказать, я сам накосячил и всё работало исправно.
|
|
| |
EvgenZloi | Дата: Среда, 17 Января 2018, 18:11 | Сообщение # 2 | Тема: X, Y спрайта плохо считываются при переходе на др. локацию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В ob_pers, т.е. в персонаже, который и переходит из комнаты в комнату. У него так же включен Persistent Добавлено (17 Января 2018, 18:11) --------------------------------------------- Вот что я пропустил. Может это важно. В событии Room Start
Код x = player_x; y = player_y;
И при прикосновении с коллизией двери
Код player_x = other.target_x; player_y = other.target_y;
Код двери
Код target_x = 890; target_y = 160;
|
|
| |
EvgenZloi | Дата: Среда, 17 Января 2018, 00:49 | Сообщение # 3 | Тема: X, Y спрайта плохо считываются при переходе на др. локацию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Persistent что у катаны, что у пушки активно.
Сообщение отредактировал EvgenZloi - Среда, 17 Января 2018, 00:50 |
|
| |
EvgenZloi | Дата: Вторник, 16 Января 2018, 22:50 | Сообщение # 4 | Тема: X, Y спрайта плохо считываются при переходе на др. локацию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть следующий код для считывания положений оружия, взятого из скрипта (массив оружий) В событии Create:
Код x_offset = global.weaponArray[global.weapon,5]; y_offset = global.weaponArray[global.weapon,6]; my_gun = instance_create_depth(x + x_offset, y + y_offset, 0 , ob_gun); my_melee = instance_create_depth(x + x_offset, y + y_offset, 0 , ob_katana);
В событии Step:
Код x_offset = global.weaponArray[global.weapon,5]; y_offset = global.weaponArray[global.weapon,6];
В событии End Step:
Код my_melee.x = x + x_offset; my_melee.y = y + y_offset; my_gun.x = x + x_offset; my_gun.y = y + y_offset;
По-моему, это весь код связанный с проблемой. Сама проблема заключается в том, что когда я перехожу в другую комнату (локацию), у меня выскакивает ошибка, в которой написано о том, что либо
Код Unable to find any instance for object index '100049' at gml_Object_ob_pers_Step_2 (line 9) - my_gun.y = y + y_offset;
либо
Код Unable to find any instance for object index '100050' at gml_Object_ob_pers_Step_2 (line 6) - my_melee.y = y + y_offset;
в зависимости от того, какое оружие выбрано. Если катана, то пишет ошибку первую, если огнестрельное оружие, то выскакивает вторая.
Сообщение отредактировал EvgenZloi - Среда, 17 Января 2018, 19:29 |
|
| |
EvgenZloi | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 13:42 | Сообщение # 5 | Тема: Движение шкалы здоровья за персонажем |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь!
|
|
| |
EvgenZloi | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 12:25 | Сообщение # 6 | Тема: Движение шкалы здоровья за персонажем |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А что делать если GM Studio не определяет view_xview? Он делает из него просто переменную. Я и решил, что view_xport стал аналогом.
|
|
| |
EvgenZloi | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 02:04 | Сообщение # 7 | Тема: Движение шкалы здоровья за персонажем |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. Проблема заключается в том, что при смещении камеры нарисованные спрайты остаются на месте и не двигаются за ней. Использую кастомную камеру, которую конечно же добавил во Viewport 0. Спрайты рисовал следующим образом (событие Draw в ob_main)
Код draw_sprite(s_hpbar_bg, 1 , view_xport[0], view_yport[0] - 25); draw_sprite_ext(s_hpbar_inner,1,view_xport[0],view_yport[0]-25,global.hp/4,1,0,c_white,1); draw_sprite(s_hpbar_border, 1 , view_xport[0], view_yport[0] - 25);
Событие Create камеры в ob_camera:
Код //Фиксация камеры if (instance_exists(ob_pers)) { x = ob_pers.x; y = ob_pers.y; }
Событие Step камеры в ob_camera:
Код ///Плавное движение камерой x += (ob_pers.x - x)*0.1; y += (ob_pers.y - y)*0.1;
|
|
| |
EvgenZloi | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 12:13 | Сообщение # 8 | Тема: Созданный объект не движется (move towards point) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Действительно, всё дело было именно в физике. Спасибо!
|
|
| |
EvgenZloi | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 16:41 | Сообщение # 9 | Тема: Созданный объект не движется (move towards point) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не не, в действии этого кода я уверен (так как я уже проверил его на пустом проекте). Дело в том, что этот код не срабатывает в основном проекте, пуля создается но не движется. Так же я определил что и эта строчка не работает корректно.
Для движения врага в сторону игрока. mp_potential_step(ob_pers.x, ob_pers.y, 2, true);
Скорее всего эти проблемы связаны, т.к. и пули и враги не движутся. (Так же проверил в чистом проекте, враги движутся в сторону игрока, эта строка кода работает)
Сообщение отредактировал EvgenZloi - Суббота, 13 Января 2018, 16:52 |
|
| |
EvgenZloi | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 15:42 | Сообщение # 10 | Тема: Созданный объект не движется (move towards point) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, кто отозвался помочь с глупой ситуацией. Недавно начал изучать движок Game Maker (Studio 2) и всё делал по видео-туториалам. В итоге дошёл до момента, где мне потребовалось воспользоваться движением объекта к курсору (move towards point), но проблема возникла в том, что объект не движется в направлении курсора, а просто создаётся на месте. В событии глобального нажатия ЛКМ в ob_pers instance_create_depth(x,y,0,ob_bullet)
В объекте ob_bullet move_towards_point(mouse_x,mouse_y,20);
Создал пустой проект, где использовал эти 2 строчки и всё работает. Я и хотел бы узнать, что я мог где-то включить из-за чего пули перестали двигаться?
|
|
| |
|