Созданный объект не движется (move towards point)
|
|
EvgenZloi | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 15:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, кто отозвался помочь с глупой ситуацией. Недавно начал изучать движок Game Maker (Studio 2) и всё делал по видео-туториалам. В итоге дошёл до момента, где мне потребовалось воспользоваться движением объекта к курсору (move towards point), но проблема возникла в том, что объект не движется в направлении курсора, а просто создаётся на месте. В событии глобального нажатия ЛКМ в ob_pers instance_create_depth(x,y,0,ob_bullet)
В объекте ob_bullet move_towards_point(mouse_x,mouse_y,20);
Создал пустой проект, где использовал эти 2 строчки и всё работает. Я и хотел бы узнать, что я мог где-то включить из-за чего пули перестали двигаться?
|
|
| |
Megumin | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 16:36 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не знаю что это за туториал ,но вот что сделал я :
Цитата EvgenZloi ( ) В событии глобального нажатия ЛКМ в ob_pers instance_create_depth(x,y,0,ob_bullet) это так и оставил ,а у пули в стип или криэйт это : direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) speed = 1
и все работает
|
|
| |
EvgenZloi | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 16:41 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не не, в действии этого кода я уверен (так как я уже проверил его на пустом проекте). Дело в том, что этот код не срабатывает в основном проекте, пуля создается но не движется. Так же я определил что и эта строчка не работает корректно.
Для движения врага в сторону игрока. mp_potential_step(ob_pers.x, ob_pers.y, 2, true);
Скорее всего эти проблемы связаны, т.к. и пули и враги не движутся. (Так же проверил в чистом проекте, враги движутся в сторону игрока, эта строка кода работает)
Сообщение отредактировал EvgenZloi - Суббота, 13 Января 2018, 16:52 |
|
| |
Megumin | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 17:03 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не знаю в чем дело,никогда с подобным не сталкивался , но думаю тебе стоит проверить всё ,что есть в проекте .
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 07:21 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvgenZloi, реальную физику случайно не используешь в своем проекте?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
EvgenZloi | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 12:13 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Действительно, всё дело было именно в физике. Спасибо!
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 16:59 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvgenZloi, Да не за что! Нужно помнить, что если включить физику (box2D) в комнате, то все стандартные операторы движения не работают (включая изменение движения посредством hspeed/vspeed и прочим). Сам когда-то с таким столкнулся и пришлось городить грабли свои. )
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |