Пятница, 29 Марта 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Стрельба по одному патрону
Стрельба по одному патрону
RespawnДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 18:58 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы герой стрелял по одному патрону? Использовал instance_create(x,y,obj_bullet) но он пускает пули пока не отпустить кнопку мыши.
AAAlexДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 19:21 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
добавь булеву переменную.
не знаю как как там в гм пишется, вот по русски примерно так.
если переменная равна false, то можно делать код дальше.
когда кнопка нажата, сделал свою пулю, после поставил переменную в true.
когда кнопка отжата, ставишь переменную обратно в false.


Сообщение отредактировал AAAlex - Понедельник, 09 Октября 2017, 19:22
RespawnДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 20:23 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата AAAlex ()
добавь булеву переменную.
не знаю как как там в гм пишется, вот по русски примерно так.
если переменная равна false, то можно делать код дальше.
когда кнопка нажата, сделал свою пулю, после поставил переменную в true.
когда кнопка отжата, ставишь переменную обратно в false.

А можно без булевых?
vampir0305Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 20:29 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Нет нельзя. Что страшного в булевых?

Добавлено (09 октября 2017, 20:29)
---------------------------------------------
В Create у игрока пишешь
Код
canshoot = false

В Step у игрока пишешь
Код
if (mouse_button_check(mb_left)) //если нажата левая кнопка мыши
{
if (canshoot  = false) //если переменная false(стрелять можно)
{
canshoot = true //переменная true(стрелять нельзя)
instance_create(x, y, obj_bullet) //создаём пулю
alarm[0] = room_speed * 1 //запускаем будильник, который сработает через 1 секунду. Чем меньше время тем пуль быстрее стреляет.
}
}


В Alarm0 у игрока пишешь
Код
canshoot = false //(стрелять можно)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 09 Октября 2017, 20:30
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Стрельба по одному патрону
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг