Понедельник, 08 Марта 2021, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Комната (Экспозиция предыдущей комнаты в новой комнате!)
Комната
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я перешел в новую комнату (поселение) и мне на примере игры civilization1 необходим вид поселения из 2-х \3-х клеток в радиусе от поселения. КАК такое проделать?
ну оборудую я эту комнату всеми панелями и дополнительными кнопочками, в посередине мне нужно оставить экран 9 на 9 клеток и в нём будет экспозиция предыдущей комнаты - поселение, а вокруг него территория ( причем та же что и на предыдущей комнате) . Вот тут-то я и не представляю, что прописывать и как быть :(
TLTДата: Пятница, 23 Июня 2017, 15:15 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Ничего не понятно из описания. Где скриншоты, темплет?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KiteKatДата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если я хочу скрыть на одном из видов то, что есть на другом виде, как правильно написать код?

что не так ? Я прописываю это всё в объекте obj_panel в событии draw . Если я хочу чтобы в виде 1 не был виден obj_panel, то что мне прописать, если конкретное "имя" я писать не могу, так как не задано значение. Если я пишу background, то - у меня пропадает один из видов ... я не понимаю :(

что же нужно прописать тогда?

if view_visible[1]{
background_visible=true;
view_visible[1]=false
}


Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 13 Июля 2017, 22:44
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Комната (Экспозиция предыдущей комнаты в новой комнате!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг