Четверг, 28 Марта 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение в TBS (GMaker) (движение на 1-2.. (и больше) клетки)
Движение в TBS (GMaker)
KiteKatДата: Среда, 05 Июля 2017, 15:19 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
буду ждать от других... http://rgho.st/7XYJCx4dr . ибо скачать 8.1 без вирусов я не знаю где :(
МорриартеДата: Среда, 05 Июля 2017, 16:45 | Сообщение # 22
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
KiteKat, держи пример, создал в 8.0, не знаю, то ли это, что тебе нужно, но думаю в любом случае поможет, комментарии есть.


Сообщение отредактировал Морриарте - Среда, 05 Июля 2017, 16:46
ИнтернетДата: Среда, 05 Июля 2017, 18:25 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе в л.с GM8.1 проверенный. (сам начинал с него)

P.s


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 05 Июля 2017, 18:30
МорриартеДата: Среда, 05 Июля 2017, 18:27 | Сообщение # 24
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Интернет, удали, взломанные программы здесь размещать запрещено.
KiteKatДата: Среда, 05 Июля 2017, 20:53 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Морриарте, я просто не знаю что и сказать..)) Вы просто угадали мои мысли ( точно поняли, что я хотел воплотить в жизнь) Посмотрю еще что придумал "интернет" и решу что использовать в игре.
Благодарю вас всех! Спасибо огромное за помощь :)

Добавлено (05 июля 2017, 20:53)
---------------------------------------------
Интернет, "Иногда складывается впечатление, что надо делать игру за тебя." к сожалению я тоже полагаю, что стал для вас "спиногрызом", однако я просто не знаю в трудных для меня вопросах, как и на кого можно положиться :( Извиняюсь за неудобства...

МорриартеДата: Среда, 05 Июля 2017, 21:07 | Сообщение # 26
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
KiteKat, рад, что помог. Главное разберись как все сделано в примере, чтобы потом смог сделать такое же, без подсказок. Надеюсь ты увидел, что все намного проще, чем ты пытался это сделать.
KiteKatДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:38 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Морриарте, Конечно ( кое-что) стало для меня простым, это точно! Но, пока не всё..далеко не всё. Нужно изучать код :( а это долго...
Ещё раз спасибо ;)

Добавлено (09 июля 2017, 14:11)
---------------------------------------------
Это опять я...
столкнулся с таким моментом ( нигде не могу найти аналога, по крайней мере не знаю как вписать в поисковике правильный запрос)
Дело вот в чём: нужно, чтобы при (допустим) нажатии на клавишу "пробел" 8 раз юнит погибал.
Что я делал (т.к. я не видел аналога, я пользовался тем, что сам знаю):

if keyboard_check_pressed(vk_space)=4 \\\\если нажата клавиша пробел 4 раза
{
instance_destroy \\\ то удаляется.
}
я вставлял и в событие "степ" и "пробел"; на этот код программа не ругается. Однако я сам понимаю, что код сформулирован неправильно. Если бы я знал пример, при котором на нажатие какой либо клавиши определенное кол-во раз удаляется объект, я бы понял смысл действий.
если вы знаете такой пример в каком-либо исходнике, то . пожалуйста, скиньте ссылку.

Добавлено (09 июля 2017, 14:38)
---------------------------------------------
Интернет, ты интересовался...

"Мда........ Вопросов по проекту много, но задам только 1.
Зачем скорость комнаты на 5???" и я сам уже забыл про это, но когда опять подошел вопрос о дальнейшем продвижении создания игры, то вспомнил!
Это нужно, чтобы "новый" курсор (спрайт) мыши функционировал нормально! ( просто на 5 я попробовал поставить и он еле-еле передвигался, потом поставил на 50 - летает по "комнате")
Вот собственно для чего мне и нужна скорость в комнате.

Если, вдруг, скорость в комнате как-то отрицательно на что-то влияет, то, подскажите: на что?

МорриартеДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:33 | Сообщение # 28
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата KiteKat ()
if keyboard_check_pressed(vk_space)=4 \\\\если нажата клавиша пробел 4 раза

Ничего подобного. :p Должно быть что-то вроде этого:
Код
//Create:
counter = 0;

//Step:
if keyboard_check_pressed(vk_space) {
    counter += 1;
}

if (counter == 4) {
    instance_destroy();
}


Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:34
ИнтернетДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:02 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Скорость комнаты - это количество действий, которые делаются в секунду.

Таким образом ты замедляешь выполнение всего кода в игре.
P.s получается "эффект лагов"
Цитата
if keyboard_check_pressed(vk_space)=4

blink
Эта функция возвращает true если клавиша нажата и false если отпущена.
У тебя получается true=4 or false=4 это вообще как??


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:07
KiteKatДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:39 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Морриарте, да ты крут! :) такое впечатление, что если бы были иностранцы и говорили на этом коде, то ты бы понимал их с полу слова! Я ещё долго буду под впечатлением ^_^

Интернет, ты опять и опять прав, я нуб которых еще никто не видел. Ну что поделать, если я пока не могу ничего толком сообразить? Мне остается только ломать и портить в процессе "создания" :D

Добавлено (24 июля 2017, 15:39)
---------------------------------------------
Как можно "запретить" в коде юниту ходить наискосок, если случайно задеваешь две клавиши: влево и вниз ; влево и вверх и т.д...

что там нужно прописать?

Сообщение отредактировал KiteKat - Пятница, 21 Июля 2017, 23:21
ИнтернетДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:52 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KiteKat ()

что там нужно прописать?

Код
if keyboard_check(vk_right) && !keyboard_check(vk_up) && !keyboard_check(vk_down)
      {
      x+=5
      }
ASH2Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 10:12 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
if keyboard_check(vk_right) && !keyboard_check(vk_up) && !keyboard_check(vk_down)
{
x+=5
}


Несколько громоздко. То есть, 4 раза проверять 4 параметра. Я предложил бы в step'e:

Код

bCheck=false

if (keyboard_check(vk_right) && !bCheck)
{
     bCheck=true;
     x+=5
}

if (keyboard_check(vk_left) && !bCheck)
{
     bCheck=true;
     x-=5
}

И так далее


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Вторник, 25 Июля 2017, 10:13
KiteKatДата: Вторник, 25 Июля 2017, 19:37 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы оба не правы :(

В общем код не верен полностью =)
ASH2Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 22:40 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KiteKat ()
Вы оба не правы

В общем код не верен полностью =)


Ну да, куда уж. Можно консультацию от Гуру, в чём именно "не верность" кода?


Карсон и Питееерс!!!
ИнтернетДата: Вторник, 25 Июля 2017, 22:41 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KiteKat ()
Как можно "запретить" в коде юниту ходить наискосок, если случайно задеваешь две клавиши: влево и вниз ; влево и вверх и т.д...

Что спросил то и ответили.
В данном коде, он не будет двигаться наискосок.


Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 25 Июля 2017, 22:42
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение в TBS (GMaker) (движение на 1-2.. (и больше) клетки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг