Движение в TBS (GMaker)
|
|
KiteKat | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 15:19 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| буду ждать от других... http://rgho.st/7XYJCx4dr . ибо скачать 8.1 без вирусов я не знаю где
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 16:45 | Сообщение # 22 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, держи пример, создал в 8.0, не знаю, то ли это, что тебе нужно, но думаю в любом случае поможет, комментарии есть.
Сообщение отредактировал Морриарте - Среда, 05 Июля 2017, 16:46 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 18:25 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе в л.с GM8.1 проверенный. (сам начинал с него)
P.s
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 05 Июля 2017, 18:30 |
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 18:27 | Сообщение # 24 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Интернет, удали, взломанные программы здесь размещать запрещено.
|
|
| |
KiteKat | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 20:53 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Морриарте, я просто не знаю что и сказать..)) Вы просто угадали мои мысли ( точно поняли, что я хотел воплотить в жизнь) Посмотрю еще что придумал "интернет" и решу что использовать в игре. Благодарю вас всех! Спасибо огромное за помощь Добавлено (05 июля 2017, 20:53) --------------------------------------------- Интернет, "Иногда складывается впечатление, что надо делать игру за тебя." к сожалению я тоже полагаю, что стал для вас "спиногрызом", однако я просто не знаю в трудных для меня вопросах, как и на кого можно положиться Извиняюсь за неудобства...
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 21:07 | Сообщение # 26 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, рад, что помог. Главное разберись как все сделано в примере, чтобы потом смог сделать такое же, без подсказок. Надеюсь ты увидел, что все намного проще, чем ты пытался это сделать.
|
|
| |
KiteKat | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:38 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Морриарте, Конечно ( кое-что) стало для меня простым, это точно! Но, пока не всё..далеко не всё. Нужно изучать код а это долго... Ещё раз спасибо Добавлено (09 июля 2017, 14:11) --------------------------------------------- Это опять я... столкнулся с таким моментом ( нигде не могу найти аналога, по крайней мере не знаю как вписать в поисковике правильный запрос) Дело вот в чём: нужно, чтобы при (допустим) нажатии на клавишу "пробел" 8 раз юнит погибал. Что я делал (т.к. я не видел аналога, я пользовался тем, что сам знаю):
if keyboard_check_pressed(vk_space)=4 \\\\если нажата клавиша пробел 4 раза { instance_destroy \\\ то удаляется. } я вставлял и в событие "степ" и "пробел"; на этот код программа не ругается. Однако я сам понимаю, что код сформулирован неправильно. Если бы я знал пример, при котором на нажатие какой либо клавиши определенное кол-во раз удаляется объект, я бы понял смысл действий. если вы знаете такой пример в каком-либо исходнике, то . пожалуйста, скиньте ссылку. Добавлено (09 июля 2017, 14:38) --------------------------------------------- Интернет, ты интересовался...
"Мда........ Вопросов по проекту много, но задам только 1. Зачем скорость комнаты на 5???" и я сам уже забыл про это, но когда опять подошел вопрос о дальнейшем продвижении создания игры, то вспомнил! Это нужно, чтобы "новый" курсор (спрайт) мыши функционировал нормально! ( просто на 5 я попробовал поставить и он еле-еле передвигался, потом поставил на 50 - летает по "комнате") Вот собственно для чего мне и нужна скорость в комнате.
Если, вдруг, скорость в комнате как-то отрицательно на что-то влияет, то, подскажите: на что?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:33 | Сообщение # 28 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) if keyboard_check_pressed(vk_space)=4 \\\\если нажата клавиша пробел 4 раза Ничего подобного. Должно быть что-то вроде этого:
Код //Create: counter = 0;
//Step: if keyboard_check_pressed(vk_space) { counter += 1; }
if (counter == 4) { instance_destroy(); }
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:34 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:02 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скорость комнаты - это количество действий, которые делаются в секунду. Таким образом ты замедляешь выполнение всего кода в игре. P.s получается "эффект лагов"
Цитата if keyboard_check_pressed(vk_space)=4
Эта функция возвращает true если клавиша нажата и false если отпущена. У тебя получается true=4 or false=4 это вообще как??
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:07 |
|
| |
KiteKat | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:39 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Морриарте, да ты крут! такое впечатление, что если бы были иностранцы и говорили на этом коде, то ты бы понимал их с полу слова! Я ещё долго буду под впечатлением
Интернет, ты опять и опять прав, я нуб которых еще никто не видел. Ну что поделать, если я пока не могу ничего толком сообразить? Мне остается только ломать и портить в процессе "создания" Добавлено (24 июля 2017, 15:39) --------------------------------------------- Как можно "запретить" в коде юниту ходить наискосок, если случайно задеваешь две клавиши: влево и вниз ; влево и вверх и т.д...
что там нужно прописать?
Сообщение отредактировал KiteKat - Пятница, 21 Июля 2017, 23:21 |
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:52 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) что там нужно прописать?
Код if keyboard_check(vk_right) && !keyboard_check(vk_up) && !keyboard_check(vk_down) { x+=5 }
|
|
| |
ASH2 | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 10:12 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) if keyboard_check(vk_right) && !keyboard_check(vk_up) && !keyboard_check(vk_down) { x+=5 }
Несколько громоздко. То есть, 4 раза проверять 4 параметра. Я предложил бы в step'e:
Код bCheck=false
if (keyboard_check(vk_right) && !bCheck) { bCheck=true; x+=5 }
if (keyboard_check(vk_left) && !bCheck) { bCheck=true; x-=5 }
И так далее
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Вторник, 25 Июля 2017, 10:13 |
|
| |
KiteKat | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 19:37 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы оба не правы
В общем код не верен полностью =)
|
|
| |
ASH2 | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 22:40 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) Вы оба не правы
В общем код не верен полностью =)
Ну да, куда уж. Можно консультацию от Гуру, в чём именно "не верность" кода?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 22:41 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) Как можно "запретить" в коде юниту ходить наискосок, если случайно задеваешь две клавиши: влево и вниз ; влево и вверх и т.д... Что спросил то и ответили. В данном коде, он не будет двигаться наискосок.
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 25 Июля 2017, 22:42 |
|
| |