Четверг, 21 Ноября 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск реального игрока (Сетевой режим)
StrekozlinskiДата: Вторник, 20 Июня 2017, 23:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Не подскажите где можно почитать о реализации следующей вещи: Есть небольшая викторина, нужно, чтобы при начале игры подбирался реальный игрок (который точно также ищет себе соперника). После того, как соперник нашелся, он должен подключиться к комнате игрока и играть с ним там.
Подобное реализовано, например, в игре Зонк или Сто к одному (игры Вконтакте).
Интересует также насколько сложно это реализовать, учитывая, что опыт в работе с сетью нулевой.


[2D] Литературовед [Google play]
ss87ssДата: Среда, 21 Июня 2017, 10:21 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
бери любой пример сетевой игры и модифицируй под свои потребности, думаю при желании можно быстро разобраться.
Учти нужен сервер с чистым IP ( https://ruvds.com/ru-rub/ цена вроде самая приятная)
и еще необходим постоянный онлайн, иначе игра не будет находить соперника и люди просто будут уходить из твоей игры, так что неплохо будет создать бота обманщика)
и самое главное, реализовать возможно все, главное не сдаваться.
Animan2010Дата: Среда, 21 Июня 2017, 21:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня опыта разработки сетевых приложений супер мало, и меня могут закидать камнями, но думаю это может выглядеть примерно так:
Запускаете сервер (какие-нибудь джава сокеты).
Клиенты коннектятся.
Когда хотя бы два клиента встанут в очередь, сервер создаст игровую "комнату", и уведомит об этом этих двух клиентов.
Ну и дальше игра.


Anima Games
Animan Publishing
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг