| Поиск реального игрока (Сетевой режим) | 
|  | 
| 
| Strekozlinski | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 23:54 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток. Не подскажите где можно почитать о реализации следующей вещи: Есть небольшая викторина, нужно, чтобы при начале игры подбирался реальный игрок (который точно также ищет себе соперника). После того, как соперник нашелся, он должен подключиться к комнате игрока и играть с ним там.
 Подобное реализовано, например, в игре Зонк или Сто к одному (игры Вконтакте).
 Интересует также насколько сложно это реализовать, учитывая, что опыт в работе с сетью нулевой.
 
 [2D] Литературовед [Google play]
 |  |  |  |  | 
| 
| ss87ss | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 10:21 | Сообщение # 2 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | бери любой пример сетевой игры и модифицируй под свои потребности, думаю при желании можно быстро разобраться. Учти нужен сервер с чистым IP ( https://ruvds.com/ru-rub/ цена вроде самая приятная)
 и еще необходим постоянный онлайн, иначе игра не будет находить соперника и люди просто будут уходить из твоей игры, так что неплохо будет создать бота обманщика)
 и самое главное, реализовать возможно все, главное не сдаваться.
 |  |  |  |  | 
| 
| Animan2010 | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 21:33 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | У меня опыта разработки сетевых приложений супер мало, и меня могут закидать камнями, но думаю это может выглядеть примерно так: Запускаете сервер (какие-нибудь джава сокеты).
 Клиенты коннектятся.
 Когда хотя бы два клиента встанут в очередь, сервер создаст игровую "комнату", и уведомит об этом этих двух клиентов.
 Ну и дальше игра.
 
 Anima Games
 Animan Publishing
 |  |  |  |  |