Суббота, 20 Апреля 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Комнаты!!! (комнаты)
Комнаты!!!
MegaGameMasterДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:27 | Сообщение # 1
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста подскажите как сделать такую штуку:
допустим есть несколько комнат, гг переходит из одной в другую, а затем когда переходит в другую возвращается на то место где был в первой комнате!


S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Вторник, 12 Октября 2010, 17:23
SlavyanOOsДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:31 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Что вроде go_to_room(имя)
Veliky_VirusДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:04 | Сообщение # 3
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Справка русская для чего???))) А так вот тебе спасение:
room_goto(room0) // Переходит в room0.
Так и делай в столкновении или с таймером.
MegaGameMasterДата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:29 | Сообщение # 4
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
НЕТ
допустим гг создаётся в 1 комнате(x,y) движется(x1,y1) и переходит во 2 комнату (x2,y2) затем обратно в 1 комнату(x1,y1)!!!
как так сделать!? surprised


S.P.Q.R.
dedok1965Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
if room_previos==room_n{
// создать героя в такой то точке
}

м?

MegaGameMasterДата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:15 | Сообщение # 6
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
не получается!

S.P.Q.R.
vsDaTavsДата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:27 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
путей всегда множество. Необязательно искать какую то функцию, можно попробовать пойти на хитрость и использовать то что у тебя есть.
Мое предложение:
перед тем как совершается переход в другую комнату определи две переменные = координаты расположения героя на тот момент.
Далее при обратном переходе ты используешь эти переменные чтобы там создать объект героя, или же его мнгновенно передвинуть... На твое усмотрение

П.С. if room_previos==room_n{
// создать героя в такой то точке
}
это неподходит, поскольку его герой должен появиться не где то конкретно, а по случаю игрового процесса. Я так понял


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 12 Октября 2010, 18:29
MegaGameMasterДата: Вторник, 12 Октября 2010, 18:38 | Сообщение # 8
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, спасибо выручил biggrin

S.P.Q.R.
dedok1965Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 19:44 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vsDaTavs)
это неподходит, поскольку его герой должен появиться не где то конкретно, а по случаю игрового процесса. Я так понял

Это подходит, просто он может записывать информацию о том, где оставался герой до перехода в следующую комнату. Хотя, может это и кривой способ, я просто предложил, откуда мне знать, что у него там и что ему лучше подойдет.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Комнаты!!! (комнаты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг