Пятница, 22 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ИИ врага в платформере
sdfr758Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 21:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак. У меня новый вопрос. Начну, пожалуй с самого начала. Поехали.
Игра - платформер.
Есть ГГ, есть враг, есть оружие врага, есть зона видимости для врага, есть так же пуля. Ну пуля и у гг и у врага - общая. Но оружия разные. (я про объекты) Думаю, это ни чего страшного.
Итак. Вот я иду, сталкиваюсь с зоной видимости врага, которая прикреплена к тому врагу, и... и должно происходить следующее: 1. Оружие врага как-бы будет следить за мной. То есть поворачиваться в мою сторону, но только тогда, когда я нахожусь в той самой зоне видимости.
2. Должны вылетать пули из оружия врага.
Ну пока-что всё. Напишите пожалуйста, как это реализовать в игру. :( И желательно кодом сразу пишите) Буду ооочень благодарен. Заранее спасибо. :) lovegcup
help help help
FlyingBullДата: Пятница, 16 Июня 2017, 14:37 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
//o_weapon - оружие
//o_hero - герой
//o_enemy - враг
//o_bullet - пуля
//cd - переменная перезарядки оружия (у врага в событие создания пропиши cd=0)

код в событие шага врага:
if distance_to_object(o_hero)<300 //расстояние до героя меньше 300
{o_weapon.direction=point_direction(o_weapon.x,o_weapon.y,o_hero.x,o_hero.y) //изменяем направление оружия
if cd=0 {(instance_create(o_weapon.x,o_weapon.y,o_bullet)).direction=o_weapon.direction; cd=30} //если перезарядка готова создаем пулю и назначаем ей направление оружия, и запускаем перезарядку
if cd>0 then cd-=1 //перезарядка
}

//поймешь как работают эти функции, сделаешь как надо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг