sdfr758 | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 21:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак. У меня новый вопрос. Начну, пожалуй с самого начала. Поехали. Игра - платформер. Есть ГГ, есть враг, есть оружие врага, есть зона видимости для врага, есть так же пуля. Ну пуля и у гг и у врага - общая. Но оружия разные. (я про объекты) Думаю, это ни чего страшного. Итак. Вот я иду, сталкиваюсь с зоной видимости врага, которая прикреплена к тому врагу, и... и должно происходить следующее: 1. Оружие врага как-бы будет следить за мной. То есть поворачиваться в мою сторону, но только тогда, когда я нахожусь в той самой зоне видимости. 2. Должны вылетать пули из оружия врага. Ну пока-что всё. Напишите пожалуйста, как это реализовать в игру. И желательно кодом сразу пишите) Буду ооочень благодарен. Заранее спасибо.
|
|
| |
FlyingBull | Дата: Пятница, 16 Июня 2017, 14:37 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| //o_weapon - оружие //o_hero - герой //o_enemy - враг //o_bullet - пуля //cd - переменная перезарядки оружия (у врага в событие создания пропиши cd=0)
код в событие шага врага: if distance_to_object(o_hero)<300 //расстояние до героя меньше 300 {o_weapon.direction=point_direction(o_weapon.x,o_weapon.y,o_hero.x,o_hero.y) //изменяем направление оружия if cd=0 {(instance_create(o_weapon.x,o_weapon.y,o_bullet)).direction=o_weapon.direction; cd=30} //если перезарядка готова создаем пулю и назначаем ей направление оружия, и запускаем перезарядку if cd>0 then cd-=1 //перезарядка }
//поймешь как работают эти функции, сделаешь как надо
|
|
| |