Суббота, 20 Апреля 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Понижение жизней у игрока
Понижение жизней у игрока
bond95Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 18:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Искал здесь на форуме темы связанные с этим вопросом. Нашел пару но все равно при столкновении игрока с другим объектом жизни не понижаются. Объясните плз пошагово как это сделать. Я в ГМ полный нуб, работаю в нем всего то три дня.

AnotherNoobДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 18:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В событии столкновения игрока с монстром пишешь health-=1.
EshfordДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:13 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
strade, ты думаешь он понял??? biggrin
DESOLДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 00:33 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
В Create героя пишешь:
health=100;
В Collision с врагом пишешь:
health-=5(или сколько тебе там надо).... Вот и все!
--------------------------------
Рисование жизней это уже другой вопрос.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
tifasoДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 07:39 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно и без программирования при столкновении игрока с другим обьектом поставь действие с закладки hiscore темное квадратное сердечко напиши в нём -1 поставь галочку относительно и готово!


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
bond95Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 13:01 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я то это понял, но как сделать чтоб понижение жизней отображалось в healthbar'е?

михаДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 16:17 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bond95, В событии DRAW игрока: из вкладки score скрипт draw healt (или life точно не помню). В значение х пишешь: veiw_xveiw[0]=16 ; а в у:
veiw_yveiw[0]

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬ ГАЛОЧКУ В REALTIVE

Если не понял пиши в ЛС

bond95Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 16:34 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насколько я понимаю, если в событии игрока Draw это написать то тогда спрайт игрока исчезнет.

DESOLДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 16:52 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
bond95, Нет спрайт игрока не исчезнет!

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
bond95Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 17:17 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сделал как предлагал миха, но спрайт все равно исчез.

(_Meloman_)Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 17:46 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Создай пустой новый обьект и сделай как сказал миха.



Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Понедельник, 11 Октября 2010, 17:47
bond95Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, все получилось. biggrin

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Понижение жизней у игрока
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг