Пятница, 27 Декабря 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать отбрасывание в gms?
SorrowДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так что бы при попадании 3 кадром спрайтовой анимации по врагу, он отбрасывался на небольшое расстояние?
Заранее большое спасибо! Я буду очень рад если покажите пример кода!
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Из-за размытой формулировки пришлось догадываться, что тебе конкретно нужно, но если я всё правильно понял, то вот как-то так:
Объекту врага в Create:
Код
knockbackX = 0;
knockbackY = 0;

В событии столкновения с игроком:
Код
if (other.image_index != 2) exit;
dir = point_direction(other.x, other.y, x, y); //направление отбрасывания (от игрока)
power = 10; //сила отбрасывания
knockbackX = lengthdir_x(power, dir);
knockbackY = lengthdir_y(power, dir);

В Step:
Код
x += knockbackX;
y += knockbackY;
immunity = 0.95; //чем меньше значение, тем больше иммунитет к отбрасыванию
knockbackX *= immunity;
knockbackY *= immunity;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг