Я знаю, таких тем много и я много читал, но я не могу сделать сохранение в игре. Я делаю игру, где никакого счетчика нет. Только одни уровни. Я уже наверное недели 2-3 пытаюсь их сделать, но не получается. Расскажите пожалуйста, какие виды сохранений бывают(кроме ini или базового) и как сделать так, что бы игра грузила последний начатый уровень.
//При помощи текстового файла //в событии для сохранения:
// СОХРАНИТЬ: fname='save' //имя файла save_file=file_text_open_write(fname); //открываем для записи file_text_write_real(save_file,room); //записываем индекс текущей комнаты file_text_writeln(save_file); //переходим на новую строчку file_text_write_real(save_file,global.lives); //записываем еще что нибудь, например жизни героя или очки // дальше можно опять перейти на новую строчку и записать еще что нибудь и так далее, пока не запишешь всю нужную инфу file_text_close(save_file); //закрываем файл
// ЗАГРУЗИТЬ: fname='save' //имя файла open_file=file_text_open_read(fname); //открываем для чтения var room_ind=file_text_read_real(open_file); //считываем индекс сохраненной румы file_text_readln(open_file); //переходим на новую строчку global.lives=file_text_read_string(open_file); //считываем и сразу устанавливаем сохраненные жизни file_text_close(open_file); //закрываем файл
room_goto(room_ind) //переходим в сохраненную комнату
Перед тем как сохранять данные лучше зашифровывать чтобы игрок не смог их изменить обычным блокнотом. Если данных много удобно использовать структуры данных, списки или сетки в ГМС есть удобные функции для этого.
Понимаешь, если не очень хочешь с этим возиться, можно воспользоваться встроенным в Drag'n'Drop меню save'ом, который в виде дискетки (Если у тебя, конечно, не GMS 2, там с этим вообще беда). Там и шифровка сверхнепонятная, и заморачиваться с этим ненадо Бездарный человек бездарен во всём
Сообщение отредактировал 415FF785 - Суббота, 17 Июня 2017, 21:08