Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Остановка переменной
EshfordДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:03 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
У меня есть переменная global.timer каждый шаг теряется одна еденица и всё работает как таймер и как только таймер приводится к нулевому значению персонаж переходит на следующую комнату. Мне надо как только возьмёшь один предмет то переменная global.timer остановилась
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Отнимай не единицу, а например 'b' (в create поставь b=1), затем в столкновении с объектом: b=0

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, а можно пример?
LorderonДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Читай мою статью - статья один, статья два, статья три.
Во-второй статье там найдешь осуществления таймера.
GavolotДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:12 | Сообщение # 5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я думаю NeZnayu имел ввиду, что-то типо такого:
Code
Create:
b=1
global.timer=10000
Step:
global.timer -= b
Collision Enenemy:
b=0

Впринципе теорию тебе сказал NeZnayu, я лишь разживал её.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
(_Meloman_)Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:20 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжая мысль NeZnayu, сделал пример.

EshfordДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:25 | Сообщение # 7
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем happy happy happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг